-Ну все,Юль,приехали.-сказала Мария,припарковав машину у входа в университет.
-Спасибо,тетя.Я очень благодарна тебе.-с этими словми девушка поцеловала тетю и ушла.
Возле входа в университет Юлю уже ждали ее друзья и сводная сестра.
-Привет,Юль.-сказала Валентина.
-Привет,Валь..-хоть девушки и относились друг к другу нормально,но у них не было ощеущения того,что они сестры.
-Юль,почему ты такая грустная?-спросила Анюта
-Ань,не трогай меня в данный момент.Я не имею желания с кем либо говорить....-Юля была недовльной...
Грубо ответив подруге,девушка вошла в здание университета и поднялась в нужную ей аудиторию.
Сев на свое место,она достала учебник с тетрадью и стала ждать начало лекции...
Звонок прозвинел.
Преподаватель вошел в аудиторию.
-Здравствуйте,учащиеся,рад вас всех видеть.-мужчина подошел к столу.-Сегодня мы пройдем с вами "Исследование мнемонических правил"Открывайте учебники и приступим.
Лекция была скучной.Юля даже изредка засыпала,но рядом сидящая Аня ее будила.
-Ты,что не выспалась?-тихо прошептала Покровская.
-Выспалась,просто,Игорь Сергеевич,очень скучно рассказывает лекцию...
-Ну...с этим ничего не поделаешь.Он всегда так зачитывал свои придметы.-смотря на преподавателя сказала Аня.
Когда лекция закончилась,ребята собрались и вышли из аудитории.
-Какая у нас следующая пара?-спросила Валентина,подходя к Ане с Юлей.
-Девочки,простите,но я должна идти.-сказала Юлия и ушла.
Юля не любила учиться....Школу она закончила на отлично,но это под влиянием отца.
Сейчас же на ее учебу никому нету дела.Девушка спокойной прогуливает пары и лекции.
Не видит смысла учиться на психолога.Если бы не отец,она бы поступила на экономичный...Психолог ничем ей в жизни не пригодиться,но отец решил иначе.Девушка вышла из университета и пошла в сторону городского парка.
Там очень уютная отмосфера и есть тихие места.
Гаврилина часто читает там книги.Этот день не стал исключением.
Блондинка присела на свою любимую скамейку под деревом.
Достав из сумки книгу любимого писателя А.Пушкина "Метель"приступила к чтению.
За чтением время летело быстро.Юля не успела заметить как за на улице потемнело.
Она бы и продолжила читать дальше,если бы не телефоный звонок.
Звонил отец.
-Да,пап.-Юля отложила книгу.
-Юлия,где тебя носит?Ты видила который час?-отец был в ярости.
-Без шести минут семь.-сухо ответила зеленоглазая.
-Почему ты не дома?Живо домой и без отговорок!-отец скинул трубку.
Юля тяжело вздохнула,встала и взяв сумку,направилась в сторону дома.
Шла прогулочным шагом.Спешить ей некуда.Даже если и опоздает,на слова отца ей все равно...После того как он перестал ее замечать,она не счетает его родным для нее человеком.
ВЫ ЧИТАЕТЕ
Новый год и все его причуды| D&J
FanfictionОна не поверит в новый год никогда!Этот праздник стал для нее ничем.Он испортил всю ее жизнь.Ни друзья,ни любимый человек не смогут достать ее с той депрессии,но все же может чудо случиться? ❗Фанфик не проходил коррекцию. Большое количество опечаток❗