4

6.9K 270 23
                                    

Как только она переступила порог,у входа ее ждала Виктория.

-Юля,солнышко,почему же ты опаздываешь?-спросила женщина смотря на подростка.

-Я зачиталась в парке...Не могла оторвать глаз.-холодно ответила Гаврилина.

-Юль,почему ты так холодно ко мне относишься?Я же хочу наладить с тобой контак.

-Виктория Александровна,я правда очень хорошо к вам отношусь,просто сегодня у меня нет настроения....Хочу побыть одна,на едине со своими мысдями и проблемами....-Юля наиграно улыбнулась,дабы не расстроить мачеху еще больше...

-Надеюсь,ты,не врешь и мы сможем поладить....-сказала Виктория и ушла...

Юля сняла курточку,затем и шарф.
Избавившись от верхней одежды,она поднялась в свою комнату.

Закрыв дверь на замок,она села за стол и достала учебники с тетрадями...

Скоро экзамены,пора готовиться.

~~~

На улице уже 23 ночи...Юлия закончила со своим домашним заданием и хотела готовиться ко сну,но не тут то было.

Дверная ручка стала опускаться и подыматься

-Юля,открой.-это был отец.

Девушка открыла дверь и отошла на шаг назад.

-Ты,что-то хотел?Я просто спать скоро буду.-спросилв блондинка.

-Почему в последнее время ты стала так плохо себя вести?Стала пропадать,не слушаешься.-Михаил скрестмл руки на груди и грозно стал смотреть на дочь.

-Если бы в моей жизни присутствовал папа,то может я такой бы не была...Ты не уделяешься мне внимания....Из за тебя я стала такой!-последние слова Юля сказала громче.

-Я извиняюсь,но можно потише?-из комнаты выглянула Валентина.

-Прости,Валюш.Мы будем тише.-сказал Михаил и девушка скрылась за дверью.

-Юля,не неси чушь.Я люблю тебя и все готов сделать ради тебя.

-Я бы так не сказала...Когда ты в последний раз меня ласково назвал?-возмущенно спросила девушка.-Заметь,Валю,ты Валюшей стал называть еще с того момента как мы съехались...Я же у тебя Юля,Юлия,дочь...Но не как не котенок,солнышко,доченька,Юлечка....Раньше ты всегда мне это говорил.Сейчас же так меня называет тетя и на удивление Виктория Александровна....

-Тебе пора повзрослеть...Те совсем скоро 20.У самой скоро появяться дети и ты почувствуешь все перести материнства...Думаю потом ты меня поймешь....-сказав эти слова,мужчина стал уходить,но Юля его остановила.

-Если ты не заметил,то я выросла и выросла я слишком рано.Я все делаю сама.И когда у меня появиться семья и дети,ты узнаешь об этом самым последним....-после последних слов,Юля вошла в комнату и захлопнула дверь.

Михалин зло вздохнул посмотрев на дверь дочери и ушел к жене.

Новый год и все его причуды| D&JМесто, где живут истории. Откройте их для себя