5

6.7K 275 32
                                    

-Миш,а ты не слишком грубо с ней?-спросила Виктория смотря ан мужа.

-Нет.Вик,она уже должна быть готова к таким трудностям.Если бы я так бегал за ней,она бы не почувствовала эту взрослую жизнь.-сняв рубашку,скаазал мужчина.

-Вот здесь я с тобой не соглашусь!-возразила Виктория.-Юля и вправду повзрослела очень рано...Она не ощутила детства...Ей очень нужно твое внимание.Ты ее отец.Я ей маму не заменю...Она не приймет меня на ее место,а ты обязан ей жизнью...Ты ее родной человек.

-Вик,я сам разберусь...Правда.Юля стала слишком недовольной и агрессивной ко всем.-Михаил сел на кровать.

-И это все из за нас.В большей мере из за тебя...Ты ведь и правда не называешь ее мило,ты не обращаешь внимание на ее достижения....Ты лишь упрекаешь ее.-девушка была недовольна.-Ты даже не дал ей право выбора на учебу....Отправил ее на психологию,только вот она ей в жизни не пригодиться...
Еедавно я пообщалась с Юлей...Она мне немного открылась.Да реагировала агрессивно и не хотела говорить,но все же я смогла найти с ней небольшой контакт.Так вот,что она мне сказала....Еще с одинадцатого класса,она хотела пойти на экономику и даже хотела подать документы..

-Почему вы подняли эту тему именно сейчас?Она учиться там уже три года и ни разу не жаловалась.-грубо сказал Михаил.

-Юля,просто не видит смысла тебе,что-то говорить...Ты же все мимо ушей пропускаешь....

-Всё,закрыли эту тему...Нечего в ночь еще ссориться...-с этими слочами Михаил лег рядом с Викторией и они уснули.

Юля лежала на кровати и смотрела в окно..

На небе светила полная луна
Яркий белый свет пробивался в комнату Гаврилиной,создавая полумрак.

-Я устала так жить....-тихо прошептала девушка....-Он же совсем меня не любить.Только вот почему?

По щеке побежала маленькая слезка...

Последние несколько лет так проходят ночи Юли.Девушка плачет каждую ночь от душевной боли....

Плакала она тихо,чтобы не разбудить Валю,которая сладко посапывала в соседней комнате...Своих эмоций она никому не показывает.Лишь тёте...

Валентине не спалось....Девушка вышла из комнаты,дабы выпить стакан воды.

Пройдя возле комнаты сестры,услышала странные звуки.

Тихо приоткрыв дверь,она увидела как Юля тихо всхлипывает

-Юль...-тихо прошептала Валя и вошла в комнату.

Гаврилина встала и быстро вытерла слезы....

-Можешь не скрывать.Я видела.-с этими словами она села к сестре на постель...-Почему ты плачешь?

-Валь,прости,но это не твое дело.-смотря в пол,грубо ответила девушка.

-Я знаю,что не моё,но я хочу помочь...Правда.-Валя трепетно взяла Юлю за руку.-Знаю,ты не переносишь нас с мамой на дух...и тебе не приятно отношение твоего отца к тебе,но знай,даже если у нас и будут большие ссоры,я всегда готова тебе помочь...

После своих слова Валентина встала и стала уходить

-Стой.-прошептала Юля

Новый год и все его причуды| D&JМесто, где живут истории. Откройте их для себя