-Я так понимаю вам со мной тесно...-тихо прошептала Юля.
-Правильно понимаешь...Ты мешаешь нам,а мы мешаем тебе.Пора как-то решать эту ситуацию и из нее лишь один выход...-грубо сказала женщина.
-Хорошо...Я уйду...Пусть это останеться на вашей совести...Все мои страдания вернуться к вам...Земля круглая и все возвращаеться еще с большей силой и потом я посмотрю на вас с отцом....-с этими словами Юля ушла на верх.
Оставаться в этом доме она была не намерена...
Собрав все необходимые вещи,девушка застегнула курточку,обула кроссовки и ушла...
Ушла в неизвестном направлении.
Ребята были в университете и позвонить им некак,да Юля и не хотела к ним навязываться...Хотела позвонить тете,но передумала.Мария живет за городом и ей будет далеко до сюда добираться....
Девушка не найдя выхода,ушла на площадку в другом квартале.
Телефон садился.10% заряда оставалась,а подзарядить его никак.
-Отлично...Телефон сейчас сядит и я даже позвонить никому не смогу..-недовльно пробубнела Юлия смотря на мобильныц который с каждой минутой уменшал заряд..
Когда все же она дошла и села на скамейку,телкфон окончательно отключился...
Юля расплакалась....
-Теперь я еще и на улице.Без крыши над головой...-шептала Юля сквозь всхлипы.
Соленые слезы застывали на ее щеках.Личико обдало холодом.Щечки покрылись румянцем.Спустя минут 5,Юля стала замерзать...На улице не март месяц...Очень холодно.
Еще и сильный ветер начался..Гаврилина поджала колени и немного скрутившись,продолжила сидеть на скамейке и думать,что ей делать дальше.
Когда пары в университете закончились,ребята вышли на улицу.
-Нужно Юлю набрать...Надеюсь она дома..-одевая перчатки,сказала Валентина.
-Я ей сейчас позвоню.-с этими словами Покровская взяла мобильный и набрала номер подруги.-Абонент не доступен..-непонимающе сказала Аня и набрала еще раз...-Все равно вне зоны...
-В смысле вне зоны?-удивленно спросил Даня.
-Я не могу ей дозвониться..может,что-то случилось?-Аня стала волноваться...
-Так,спокойной...Пока рассходимся по домам.Валь,ты придешь домой и позвонишь мне или Ане...Если Юля дома или ее нет.-начал Даня.
-Хорошо,но что мы будем делать,если ее дома нет?-спросила Валя,смотря на одногруппника
-С этим мы потом разберемся...Ладно,давайте по домам...-с этими словами ребята распрощались и разошлись в разные стороны.
Валя пришла домой.
-Юля,ты дома?-крикнула Валя с порога,но вместо Юли,спустиалсь мама.
-Солнце,ее дома нет.-немного недовольно сказала женщина.
-Мам,а где она?-взволновано спросила шатенка.
-Не знаю,но больше она здесь точео не появиться..-женщина хотела вернуться на верх,но дочь ее остановила
ВЫ ЧИТАЕТЕ
Новый год и все его причуды| D&J
FanfictionОна не поверит в новый год никогда!Этот праздник стал для нее ничем.Он испортил всю ее жизнь.Ни друзья,ни любимый человек не смогут достать ее с той депрессии,но все же может чудо случиться? ❗Фанфик не проходил коррекцию. Большое количество опечаток❗