5 лет спустя
-Мамуль,я пришла.-с небольшой улыбкой сказала Юля,сев возле могилы матери.
-На этот Новый год тебя уже не будет 5 лет....Мамуль,мне плохо...Я знаю,что тебе там тоже не лучше,ведь ты не можешь обнять меня,не можешь мне помочь.Мне 18 и ты не можешь дать правильный совет как дальше жить...
-Я осталась одна...Да,отец меня любит и заботиться,но у него появилась Виктория...Она хорошая женщина да и дочка ее Валюша,тоже прекрасная девушка,но он уделяет все внимание им....Я осталась обделенной.
-Больно осознавать то,что тебя уже очень долго нет и не будет до конца моих дней..
-Если бы я могла все вернуть назад...-девушка горько заплакала....
-Я устала проливать здесь слезы...Устала приходить сюда и слышать одну лишь тишину.Я хочу обнять тебя,поцеловать,но всевышний распорядился иначе.Он дал мне такое испытание на всю жизнь.Я не знаю как с этим справиться...
Слезы градом падали за снег и мокрые дорожки замерзали на лице девушки....
Щечки уже румяные...-Юля,солнце,пора ехать...-тихо сказала Мария,подходя к плимяннице.
-Тетя,прошу еще минутку...-вытерая слезы,просила Юлия..
-Конечно,малыш..-Мария не могла смотреть на состояние подростка....
-Этот ребенок осиротел и все из за одного дня....-смотря на Юлю думала Маша....
Мария осталась единственным человеком,который поддерживает Юлю.Да у девушки есть друзья,но она имеет с ними очень плохой контак....
Хоть друзья и пытаються быть с ней везде и поддерживать,Юля закрываеться от них.-Мамочка,мне пора....Я еще приеду...-с этими словами Юлия встала.
Мария приобняла девушку за плечи и они вышли из кладбища.
-Юль,я знаю как это больно...Потеря матери,это самое больное.Я знаю,ведь мы с твоим отцом потеряли твою бабушку примерно в таком же возрасте как и ты...Но жизнь продолжаеться.Покажи маме,что ты сильная девочка.Покажи,что ты сможешь преодалеть все приграды которые тебе принесет жизнь.Мама будет гордиться тобой с небес...
-Хорошо,я постараюсь...Правда постараюсь...-Юля вытерла слезы...и подняла голову...-Ради мамы,я сделаю все...Все,чтобы жизнь не принесла мне.
-Ты большая молодец!Я горжусь тобой,мой котенок!-гордо сказала Мария и поцеловала племянницу.-Поехали,а то ты в универсистет опоздаешь.
Девушки сели в машину и поехали в сторону города.
-Юль,я слышала как ты говорила маме об отце...Он правда тебя так не замечает?-смотря на дорогу,спросил Маша.
-Да...Он все внимание уделяет Виктории.Нет,ты не подумай...Я хорошо к ней отношусь и рада,что отец нашел счастье после такого горя,но мне правда не хватает внимания...Если бы не ты,то я бы пропала...Спасибо тебе огромное...-смотря на тетю,сказала Гаврилина...
-Пожалуйста,малыш...В дальнейшем ты найдешь человека,который подарит тебе всю свою любовь и заботу....Маму конечно он не заменит,но будет любить тебя...Я тебе обещаю...-Мария улыбнулась.
ВЫ ЧИТАЕТЕ
Новый год и все его причуды| D&J
FanfictionОна не поверит в новый год никогда!Этот праздник стал для нее ничем.Он испортил всю ее жизнь.Ни друзья,ни любимый человек не смогут достать ее с той депрессии,но все же может чудо случиться? ❗Фанфик не проходил коррекцию. Большое количество опечаток❗