-Ань,Валь...а где Юля?-спросил Даниил подходя к новым знакомым.
-Дань,тут такое дело...Она ушла..-ответила Покровская остановывшись.
-Почему?-парень удивился.
-Мы с ней поговорили,она обиделась и ушла...но ты не переживай.Я думаю она успокоиться и все будет нормально...-Анна подошла к парня и положила руку на плечо в знак поддержки.
-Я не думал,что она на меня так отреагирует...Я ведь ничего плохого не хотел...-Даниил загрустил.
-Дань,ты так хочешь с ней познакомиться?-Аня ехидно улыбнулась.
-Да...Я еще давно увидел...Мы даже как-то на улице столкнулись,но быстро разошлись...Она наверное меня и не помнит.Я тогда посмотрел на нее и решил,что познакомлюсь..Потом долгое время не мог найти и вот недавно друзья сказали,что она учиться здесь.Я специально бросил свой университет и перешел сюда.-парень обперся об стенку.
-Ну и история...Никогда не видела такого парня,который так сильно хочет познакомиться с девушкой.Это очень похвально.
-Спасибо,Ань.Пойдем,скоро пара начнеться.
Юля шла по дороге домой....
-Достали!Чего они лезут?Если я не хочу с ним общаться,то и не буду.Больно он мне здался!И без него нормально!-недовольно бубнела девушка себе под нос.
Шла прогулочным шагом.Спешить домой не было смысла,да и рано.По сути у нее еще одна пара.
Девушка решила пойти дворами..и посидеть на своей любимой площадке.
Она всегда сидит там если ей скучно или грустно.Сев на качелю,стала смотреть на вдали стоящий дом.
-Почему он так привязался ко мне?Чего ему от меня надо?-шептала Юля не отводя взгляд.
Вдруг к ней подошла девочка.Лет 5-ти примерно.Малышка взяла Гаврилину за коленку.
-Малышка,а ты почему одна?-мило спросила Юля и тут подошла мамочка ребенка.
-Вы простите ее.Она очень любит подходить к незнакомцам.-с милой улыбкой сказала светловолосая девушка и взяла дочь за ручку.
-Ничего страшного.Может она покататься хотела..-с этими словами Юлия встала.
-Ну что вы?Рядом же была качеля.-мамочке стало неловко.
-Присаживайтесь,я все равно уже ухожу...-на лице Юли раплылась улыбка.
-Спасибо тебе...Хотела спросить,как тебя зовут?
-Меня Юля...-смотря на малышку,ответила блондинка.
-Меня Снежана.Надеюсь мы еще встретимся.-сказала девушка.
-Недюсь...Я пойду,пора уже.Пока малышка.-с этими словами Юля ушла домой..
Войдя в дом,девушка сняла кросовки и прошла на верх...
-Юля,это ты?-проходя мимо двери девушки,спросила Виктория.
-Да.-кратко ответила девушка.
-А почему ты так рано?И без Вали?-Виктория вошла в комнату и стала в дверном проеме.
-Я ушла раньше.Валя скоро будет.-Юлия всем видом показывала,что говорить не имеет желания.
Виктория Александровна это поняла и вышла,закрыв за собой дверь.
Ребят,как бы вы отнеслись к тому,если бы я сказала что ухожу?
Просто ради интереса)
ВЫ ЧИТАЕТЕ
Новый год и все его причуды| D&J
FanfictionОна не поверит в новый год никогда!Этот праздник стал для нее ничем.Он испортил всю ее жизнь.Ни друзья,ни любимый человек не смогут достать ее с той депрессии,но все же может чудо случиться? ❗Фанфик не проходил коррекцию. Большое количество опечаток❗