-Чьо обозначают твои последние слова?-зло спросила Валентина.
-То,что Юля ушла..Все она здесь больше не живет.-громко сказала Виктория и ушла.
-Мама,стой!Что ты ей наговорила?!-крикнула Валя,но мама ничего ей не ответила.
-Нет,только не это...-с этими словами Карнаухова вышла из дома и набрала Даниила.
Парень не успел дойти до дома,как тут ему позвонила Валя.
-Да,Валь
-Дань,Юли дома нет и мама сказала,что она ушла из дома...Мне кажиться или она поссорилась с моей мамой и та ей что-то наговорила плохого...Дань,с Юлей могло что-то случиться...-после этих слов девушка заплакала...
-Валь,тихо не плач.Позвони Ане и давайте встретимся где-то.Нам нужно срочно найти Юлю.Если она на улице,то может замерзнуть...
-Хорошо,Дань..Встретимся возле дома Артура..-с этими словами Карнаухова отключилась.
-Вот зря мы ее отпустили...Теперь где ее искать?-пробубнел Милохин и пошел в дом.
Оставив рюкзак,он пошел к Артуру,по пути набирая его номер.
Объяснив всю ситуацию,отключился и быстрым шагом пошел дальше.
Юля уже не могла сидеть...Ей стало очень холодно...Тело пробирало дрож..Из носа стали вытекать сопельки,которые девушка вытерала...
-Боже,за что?!-думала Гаврилина,пытаясь согреться...-Лучше б я задохнулась вместе с мамой...Не было бы всех этих проблем.
Ребята собрались возле Артура.
-Ну далеко она не уйдет...-начал Бабич...-У нее из родных есть тетя,но как я знаю,она живет за городом и туда добраться сложно,по этому она где-то в городе..
-Ань,где она может быть?-спросил Даниил,смотря на подругу.
-Либо в парке,либо где-то рядом с домом...В неизвестное место она не пойдет..-дрожащим голосом сказала Аня.
Ну тогда пойдем в парк,а потом по району походим...Надеюсь мы ее найдем.-с грустью сказал Даниил и они пошли в сторону центра.
Вечер
Время близилось к ночи.Часы показывали 20:19.Юля досиделась до того,что уснула сидя...
Девушка наплакалась и быстро уснула от усталости....
Она уже не ощущала холода...Ребята обошли все возможные места...Уже не знали куда им идти..
Аня и Валя остановились и просто расплакались...
-Ань,ну вы чего?-спросил Артур обнимая Покровскую..
-Мы обошли почти все места...Я боюсь за Юлю...С ней может случиться все,что угодно...На улице уже темно и не понятно где ее искать...-сквозь слезы сказала Анна.
-Ань,что за мысли?-зло спросил Даня.-В твоем предложении ключевое слово "почти"Еще есть надежда,так что пойдем.Мы обязательно найдем Гаврилину.
ВЫ ЧИТАЕТЕ
Новый год и все его причуды| D&J
FanfictionОна не поверит в новый год никогда!Этот праздник стал для нее ничем.Он испортил всю ее жизнь.Ни друзья,ни любимый человек не смогут достать ее с той депрессии,но все же может чудо случиться? ❗Фанфик не проходил коррекцию. Большое количество опечаток❗