7

6.6K 274 153
                                    

Девочки пришли в университет.
На входе их встретили Артур и Аня.

-Привет,девочки.-радостно сказала Покровская и обняла подруг.

-Привет.-в один голос сказали сестры.

-Вы слышали новость?-у Анюты загорелись глазки.

-Нет.-так же в один голос ответили Юля и Валя.

-К нам придет новенький....Говорят красивый,но немного вспыльчивый....

-Мне такое не интересно,так что как-то все равно...-сказала Юля,смотря на друзей.

-Юль,надеюсь ты с ним хотя бы познакомишься.-положив руку на плечо светловолосой,сказала Валентина.

-Ну это мы еще посмотри...Ты же знаешь,что у людей характер разный.

-Ладно,пойдемте.Соро пара начнеться.-сказал Артур и все прошли ко входу.

По среди пары,Юля вновь чуть не уснула,но Аня ее разбудила.

-Юль,не спи.-тихо прошептала девушка.

Гаврилина недовольно приподнялась с парты и стала смотретьтна преподавателя.

Вдруг дверь аудитории открываеться и в нее ходит Декан

-И так,дорогие студенты,хочу представить вам нового однокурсника.-сказал Константин Игоревич.-Даниил,проходи.

В аудиторию вошел черноволосый парень.Примерно лет 20-ти.

-Здравствуйте.Меня зовут Милохин Даниил Вячеславович.Можно просто Даня,только прошу не по фамилии.Мне 20 лет.Надеюсь найдем общий язык.-парень улыбнулся...

Улыбка у него была шикарной,впринципе как и он сам.
Все девушки курса засмотрелись на красавчика.
Юлия косо посмотрела на него и продолжила рисовать в тетрадке.

-Где-то я его видела...-подумала Гаврилина,смотря на клеточки в тетради.

-Даниил,садись на свободное место.-с этими словами  декан ушел

Парень окинул аудиторию и решил сесть с Артуром.

-Привет,как тебя зовут?-спросил брюнет Бабича.

-Меня,Артур,а тебя как я слышал Даня.-шатен нервно улыбнулся.

-Правильно слышал.-сказал Даниил и опустил взгляд на девочек.

Перед ним сидела Валентина,Аня и Юлия.

-Слушай,а кто эти девочки?-тихо прошептал Милохин

-Слева сидит Аня...но хочу сказать,то что на нее глаз не ложи.Моя девочка.-ответил шатен,смотря на Покровскую.-По центру сидит Юля...Она очень замкнута в себе...-Даниил перебил собиседника.

-И почему же?

-Прости,но я не могу тебе этого сказать...Она моя подруга,а я тайны друзей не разглашаю...Если ты найдешь к ней подход,может она тебе и откроеться.-Артур немного загрустил.

-Ладно,проехали...Кто по правую сторону от Юли сидит?-Даниил поменял тему

-Это Валя,сводна сестра Юли.

-Сводная?-переспросил Милохин.

-Да...там сложная ситуация..

-А вот это уже интересно.-смотря на Юлю,прошептал Даня.

Так прошла вся пара.Милохин не отводил взгляд от Гаврилиной и с нетерпением ждал конца пары,дабы познакомиться с этой прекрасной леди.

Новый год и все его причуды| D&JМесто, где живут истории. Откройте их для себя