У девушки была обида на отца...но слез не было...Девушка поджала колени и молча смотрела на мобильный...
-Он сам в этом виноват...Сам забыл про меня...-шептала Юля
В таком состоянии девушка просидела минут 10.
Немного успокоившись,стала заниматься своими делами...
Девушка смотрела телевизор,читала книгу которую так и не могла дочитать,но ближе к вечеру ей позвонила Валя.
-Юль,привет.Ты как?-спросила девушка.
-Нормально,а вы как?-с небольшой улыбкой спросила Юля.
-Тоже нормально.Чего я звоню...Мы с ребятами хотим пойти на каток.Ты с нами?
Юля задумалась...
-Да..Окей.Я буду.-блондинка улыбнулась.
-Ну хорошо,тогда ждем тебя в 19 у катка.-сказала Валя и они распрощались.
-Блин..зачем я согласилась?Я же кататься не умею.-прошептала Гаврилина и хотела перезвонить,но тут же передумала.-Я согласилась..нельзя ребятам портить настроение.Все равно нужно учиться...-она улыбнулась и уже стала представлять как будет кататься и сколько раз упадет на льду...
Время пролитало быстро.Ближе к 19,Юлия стала собираться на прогулку.
-Нужно одеть,что-то удобное..-с этими словами Юля стала смотреть какие у нее есть вещи...
Кроме теплых белых спортивных штанов и белого вязаного свитера у нее ничего не было,так как все осталось дома.
-Блин,придеться выглядить как шалтай-болтай.-недовольно пробуьнела Юля и стала одеваться.
Все же когда она посмотрела на себя в щеркало,наряд ей понравился.
-Не так уж и плохо...-с этими словами она взяла запасные ключи и мобильный.
Девушка одела курточку,шапку и кроссовки.
Выйдя из дома,она посмотрела на время.
~18:45~Показывал экран мобильного.
-Я могу пешком дойти.Времени еще много..-прошептала блондинка и пошла в сторону центра.
По дороге она набрала тетю и сказала,что ушла с ребятами на каток,та в свою очепедь попростла племянницу быть аккуратной и пожелала удачной прогулки.
Юля поблагодарила тетю и ускорив шаг,пошла дальше.
Спустя 15 минут,она была у катка.Там уже были ребята.Они громко смеялись.
-Ребят!-окликнула их Юля.
Все повернулись в сторону девушки и увидив подругу,побежали на встречу.
-Юлька!-радостно крикнула Аня и накинулась на подругу с объятиями.
-Анют,слезь с меня.Мне тяжело...-с улыбкой прохрипела девушка и подруга отстранилась.
-Прости...-сказала Покровская и все посмеялись.
-Пойдемьте на каток..-радостно сказал Артур и все быстро пошли к кассе.
Валя,Аня и Артур шли впереди,а Юля и Даня сзади.
-Юль,ты как себя чувствуешь?Просто ты вчера такая холодная была.Я испугался,что ты заболела,да и тебя сегодня в универе не было...-тихо прошептал Даниил.
ВЫ ЧИТАЕТЕ
Новый год и все его причуды| D&J
FanfictionОна не поверит в новый год никогда!Этот праздник стал для нее ничем.Он испортил всю ее жизнь.Ни друзья,ни любимый человек не смогут достать ее с той депрессии,но все же может чудо случиться? ❗Фанфик не проходил коррекцию. Большое количество опечаток❗