8

6.7K 272 44
                                    

-Пара окончена,можете быть свободны.-сказал преподаватель дописывая домашнее задание.

Юля с девочками быстро собрались и вышли.

Даня пулей побежал за ними.

-Юля,стой!-крикнул брюнет на весь коридор.

Гаврилина остановисла и обернулась.

Даня подошел к девушке почти впритык.

-Ты,что-то хотел?-спросила Юлия,смотря на парня.

-Хотел познакомиться.-с надеждой сказал парень.

-Прости,но мне некогда...Давай как-то в другой раз..-Юля мило улыбнулась и быстрым шагом ушла,оставив позади подруг.

Даня поджал правый уголок губы....и поник.

-Ты чего загрусти?-к нему подошла Покровская.

-Я хотел с нец познакомиться,но видимо не судьба...-сказал Даня и отошел к подоконнику

-Как я правильно помню,ты Даня?-спросила девушка.

-Да.-кратко ответил брюнет.

-Я Аня,приятно познакомиться.-Покровская протянула однокурснику руку.

-И мне приятно...Артур мне немного рассказал о тебе.

-Ну надеюсь мы подружимся и узнаем друг друга по лучше,а за Юлю не грусти....Она просто очень замкнута и не любит новыйх общений...Она и с нами имеет очень плохой контакт...-с частичкой грусти сказала Анюта.

-Мне Артур говорил,но не сказал причину.

К ним подошла Валя.

-Во секрету скажу...-тихо сказала Карнаухова.-У Юли умерла мама когда ей было 13....Еще и частые ссоры с отцом..Так что к ней нужно относиться нежно и трепетно.Найти подход так сказать...

-Спасибо,что сказала.Буду знать..-сказал Даня и приобнял Валю.

-Буду рада подружиться с тобой.Ты классный парень.-на лице брюнетки появилась улыбка.

Юля спустилась на второй этаж.

-Почему он прилип именно ко мне?Там было много девочек.-недовольно шептала девушка.

Девушка обперлась об перила лестницы и стала смотреть вниз.Мысли были заполнены этой ситуацией.

Вскоре к ней подошли Валя и Аня.

-Почему ты убежала...?-спросила Анюта приобнял Юлю.

-Не знаю....Не хотела говорить с ним...-неотводя взгляд от первого этажа,сказала Гаврилина.

-Юль,он хороший.Мы с ним поговорили и он очень хочет подрудться с нами.В особенности с тобой.-последние слова Аня прошептала.

-А я не хочу..И без него нормалтно жила...

-Юль,тебе нужны новые общения.Пора открыться людям,миру...Перестань быть замкнутой...Ты же такая красивая и милая...Юль,ты губишь свою жизнь,сама же.-сказала Валя

-Ну это моя жизнь и сама буду решать кого я буду пускать в свой круг общения,а кого нет.

После этих сло,Юля отодвинула Покровскую и ушал.

-Упертая дура!-зло прошептала Валя.-Она сама себе жизнь портит и страдает потом от этого.

-Валь,давай хоть ты не нервничай...Ты же знаешь ее характер....Ничего страшного.В скором времени она познакомиться с Милохиным.По Дане видно,что он очень хочет подружиться  сней.

-Ты права...Он так смотрел на нее когда окликнул в коридоре.

-Пойдем на пару...После университета поговорим с ней.

Мояшкины,мои хорошие,простите,но сегодня только 8 глав.

Всем спокойной ночи и сладких снов.Надеюсь фанфик вам понравитьсь)❤❤❤

Новый год и все его причуды| D&JМесто, где живут истории. Откройте их для себя