30

5.4K 242 28
                                    

-Дань...прости,я правда не хотела....-она обняла его.

-Ничего страшного,Юль.Моих родителей нет уже очень долго и я привык как-то.
Когда начал жить с бабушкой,старался все делать сам.Вырос очень быстро.

-А почему они ушли на тот свет?-тихо прошептала девушка.

-Не поверишь...но тоже на Новый год.Родители захотели запустить салют.Вышли во двор с гостями.Меня в доме с бабушкой оставили.Как бабушка потом рассказывала,я спать хотел,но салют ждал.
И вот они его поджигают.Получилось так,что он полетел не в небо,а разлетелся по сторонам и как только искорки попали на одежду,она тут же загорелась.Мама с папой получили 75% ожога.Шансов на жизнь не было...

Юля погладила Даниила по голове в знако поддержки....

-Дань,а почему ты тогда празднуешь этот праздник,если он оставил тебя одного?

-Юль,мои родители были позитивными людьми.Не любили грусть и я думаю,что они бы не хотели,чтобы я всю свою оставшуюся жизнь грустил на этот праздник...
Ты бы тоже подумала...Может,твоя мама наоборот не хочет,чтобы ты грустила.-Милохини посмотрел на Гаврилину,а Юля в свою очередь опустила взгляд в пол.

-Я уже 5 лет его не праздную...-тихо прошептала Юля.

-Юль,я уверен,что твоя мама была очень хорошей женщиной и явно она хотела,чтобы ее дочь радовалась жизни,которую она ей подарила...
Юль,не убивай свою жизнь.Она у нас одна.Впереди еще столько проблем будет,но их нудно пережить...

-Дань,я не могу как ты...Вот так забыть и радоваться на этот праздник...-Юлия погрубела.

Даниил пересадил девушку к себе на колени и обняв,стал говорить.

-Тебя никто не просит радоваться и плясать...Этот праздник можно отпраздновать спокойно,без всякого...

Юлия обвила шею парня руками и положила голову ему на плечо

-Может ты и прав.....

-Юль,мое к тебе предложение...Давай отпразднуем этот Новый год вместе...-предложил Милохин.

-Ко мне с таким же предложением приходила тетя..,но я не знаю....Не могу решиться.

-А ты попробуй....-после слов парня,девушка отодвинулась и вновь посмотрела на его голубые глаза...

-Юль,ты чего застыла?-спросил Даня ухмыльнувшись.

-Дань,почему у тебя такие красивые глаза?-завораженно прошептала Юлия не отводя взгляд.

-Глаза от мамы достались.Бабушка говорила,что редкие,но потом я узнал,что зеленые редкие.Прям как у тебя..

Юля вновь засмущалась.

-Ты такая милая,когда смущаешься...Сразу краснеть начинаешь.-тихо прошептал Даниил,смотря на девушку.

-Дань,ну хватит.Слишком  много комплиментов..

-Ладно,ладно...-после слов парня Гаврилина села на свое место и они продолжили чаепитие.

Новый год и все его причуды| D&JМесто, где живут истории. Откройте их для себя