17

5.9K 254 63
                                    

Гаврилина плакала уже во всю.Слезы шли градом...

-Я ненавижу этот праздник!Из за него я лишилась нормальной семьи.Как ты думаешь?Мне хорошо живеться одной?!Справляться со всеми проблемвми самой...-девушка уже срывала голос и задыхалась в слезах.

К ним вышел их преподаватель.

-Молодые люди,что вы за балаган тут устроили?-зло спросил мужчина,но на него никто не обратил внимание и лишь когда он увидел и услышал как Гаврилина плачет,затих.

-Юль,прости.Я же не знал..Ты же ничего не говорила...-Даниил почувствовал чувство вины перед девушкой.

-Ты хотел узнать почему я так себя виду,так вот....Я осталась одна и по этому не доверяю людям.В моей жизни нет человека,который сможет дать мне полную любовь и заботу.-после этих слов Юля убежала.

Даня побежал за ней оставив друзей в университете.

-Юль,стой!Подожди!-брюнет кричал в след девушке,но та не хотела слушать его...

Кое как Даня догнал ее.

-Стой,прошу.Юль,я не хотел тебя обидеть!-стал говорить Даниил.-Я не знал.Если бы я знал,я бы и слова тебе не сказал.Юль,малыш,ну прости....Я правда не хотел...

-Дань...-Юля произнесла имя парня и без единого слова обняла его....-Мне плохо,мне очень плохо...

-Юль,я знаю.Прости меня дурака,за то что нагрубил и как-то обидел.Я очень вспыльчивый и могу наговорить очень много гадостей...

Мария проезжала миме Юлиного университета и вдруг увидела свою племянницу и какого-то парня.

Женщина быстро отсановилась и вышла из машины.

-Иолодой человек,живо отойдите от Юли!Кто вы вообще такой?!-Мария закрыла Юлю своей спиной изло посмотрела на незнакомца.

-Тетя,это мой однокурсник.Все нормально...не пережива..-всхлипывая,сказала Юля.

-Правда?-удивленно спросила Маша.

-Правда..Просто мы немного поругались,да и я сегодня с самого утра на взводе.С папой поругалась..-после этих слов Юлия вышла из за спины тети и стала перед ней рядом с Даней.

-Юль,почему с папой поругалась?

-Я вчера всю ночь с Даней прогуляла...Просто...Мне с Даней очень понравилось гулять и я даже за временем не уследила,а он решил включить хорошенького папашу и запретил гулять,вот и поругались.Еще и Виктория лезет не в свое дело...-когда Юля говорила о Дане,у парня на лице появлялась небольшая улыбка.

-Ты прогуляла всю ночь?-удивленно спросила Мария.

-Да,но прошу не ругайся...-с грустью сказала Юля.

-Я и не собиралась.Наоборот рада,что ты наконец-то нашла человека,который не оставит ткбя наедине....Спасибо вам,Даниил.Верно?-с улыбкой сказала тетя.

-Да верно...-ответил Даня.

-Ну раз у тебя все хорошо,я поеду.С отцом я еще поговорю.-с этими словами Мария уехала.

Ребятки,на сегодня все.Надеюсь главы понравились.

Об уходе:
Я никуда не ухожу и не собираюсь.Вы мне дороги как жизнь...Только вот я пропадаю...У меня не хватает времени.

Простите,но иногда глав будет мало или их вообще не будет.

А так все хорошо.Откладывайте гробы,тапки,вида.Втобщем всю атребутику для моего убийства

Всех люблю,всем спокойной ночи и сладки снов❤.
Нас скоро 1,4к.Люблю каждого❤

Новый год и все его причуды| D&JМесто, где живут истории. Откройте их для себя