27

5.8K 252 57
                                    

Ребята уже распрощались и Даня хотел уйти,но тут из окна кухни выглянула Мария.

-Дань,стой.Куда же ты пойдешь по такой темноте?-спросила женщина смотря на ребят.

-Мария...-парень запнулся..

-Максимовна.-мило подсказала женщина.

-Мария Максимовна...я правда пойду...Не хочу вам мешать...-парень нервно улыбнулся.

-Нет.Заходите в дом.Я тебя не отпущу в ночь.А если с тобой,что-то случиться?Нет,нет,нет...заходите,чай попьем..-возразила тетя.

-Лучше не спорь с ней.-тихо прошептала Юля и они вошли.

Сняв верхнюю одежу и обувь,ребята прошли на кухню.

-Как погуляли.Рассказывайте.-поставив на стол чашки с чаем,сказала Мария.

-Хорошо.Даня научил меня на коньках кататься...Мы много смеялись,правда я много раз упала,но терпимо...-начала Юля.

-Спасибо,Дань,что вытащили ее погулять..У меня аж душа радуеться видя Юлю счастливой.-мило сказала женщина...

-Я рад стараться...Ваша Юля очень милая и хорошая девушка.Хоть мы и странно познакомилисьро я рад,что мы общаемся.-Юля была удивленна вежливости Даниила..

Парень так красиво и связано говорил...

-Кстати,хотела спросить..а как вы познакомились?-с интересом спросила женщина смотря на Даню и Юлю...

-Ну мы очень даыно с Юлей столкнулись у Москва-Сити и после этого я решил с ней познакомиться,но никак не мог ее найти...Потом друзья нашли Юлю,сказали где она учиться.Я перешел в ее университет,на ее курс.Она меня избегала,но потом мы слуяайно встретились в парке,поговорили и вот теперь общаемся...-сделав глоток чая,сказал Милохин.

-Милая история.-тихо сказала женщина.-Я рада,что вы теперь общаетесь.Очень приятно,что в кругу наших друзей,появился такой хороший и красивый парень как Даниил.

-Слишком много комплиментов за сегодня.Не привык.-Даниил засмущался.

-Ладно,пейте чай,не булу вам мешать.-с этими словами Мария покинула кухню,оставив ребят на едине.

-Милая у тебя тетя и главное очень общительнай...-Данитл мило улыбнулся посмотрев на Юлю.

-Она такая...Меня больше удивило,как это она дальше не продолжила говорить.Любитель гостей..-Гаврилига издала смешок.

-Это даже хорошо...Она умеет найти общий язык с людьми.

-Да.Тетя в этом профи,не то что я..-Юля немного загрустила.

-Ничего страшного.Думаю со временем,ты сможешь побороть себя.Я тебе в этом помогу если ты не против.

Юлия странно посмотрела на парня,но все же согласилась на его предложение.

Допив чай ребята стали готовиться ко сну.

Юля постелила Дане в зале.Пожелала спокойной ночи и ушла к себе.

Закрыв дверь на замок,переоделась и легла в кровать.

Мысли были заполнены Даниилом.Его силуэтом,харизмой,речью,особенно глазами.

С этими мыслями она и уснула.

Ребят,на сегодня все.Не могу больше так как времени нет.
Спасибо вам за прочтение.

Завтра глав не ждите.

Всех люблю,спокойной ночи,сладких снов❤

С наступающим и удачи проводить старый год и встретить новый)❄🎄

Новый год и все его причуды| D&JМесто, где живут истории. Откройте их для себя