22

5.9K 243 43
                                    

-Юль,прошу тебя...Не думай о смерти...Я знаю,что ты хочешь к маме,но как я без тебя.Без моей любимой кровинушки.Я же просто не выживу...Я не хочу ткбя терять.-Мария уже плакала во всю.

-Тетя,я не брошу тебя..Ты стала моей второй мамой...-Юля прижалась еще ближе к женщине.

В двери зала постучали.Это были ребята...

-Извините.-сказалв Валя и они хотели выйти

-Нет стойте.-сказала Мария...-Зайдите.

Ребята сели напротив Марии и Юлии.

-Солнце,расскажи пожалуйста почему ребята нашли тебя на улице.-женщина обратилась к племяннице.

Юля отодвинулась от тети и посмотрела на ребят,особенно на Даню....

-Я пришла домой...На пороге меня встретила Виктория...Она сказала,что у нее ко мне серьезный разговор...-сквозь всхлипы начала говорить зеленоглазая.-Она сказала,что я не имею право им с отцом грубить,чтоя им мешаю и прямо сказала,что я должна съехать...Вот я и ушла.Телефон сел,позвонить я не могла...Пришлось сидеть на лавочке,а что было потом я не знаю...

-Юль,прости мою маму...-Валя стала вновь плакать.

-Валюш,не плачь...Не ты же виновата...-с этими словами Юля обняла сестренку.

-Я не брошу тебя,даже если у меня такие проблемы с родителями...Ты мне помогала и я тебе благодарна...Хоть мы и сводные,но люблю я тебя как родную..-с этими словами Юля поцеловала Валентину в щеку.

-Юль,поошу пойми меня поавильно,но я заберу тебя к себе...-сказала Мария смотря на племянницу.

-Тетя,но у меня здесь друзья...Как я в университет буду ездить.-возразила Юля.

-Юль,я обещаю,что с друзьями ты будешь видиться,в университет я тебя буду возить..Просто подумай логично...Ты же не сможешь у ребят жить...,а я буду рядом и всегда буду тебе помогать...

-Юль,тетя права...Едь с ней.-тихо поошептала Аня...

-Хорошо.Я согласна.-с грустью сказала Юлия и встала с пола.-Тогда давайте прощаться.-с этими словами Юля обняла всех друзей и стала собираться.

Потом подошла к Вале и прошкптала.

-Валюш,папе и Вике ничего не говори....Скажи,что ты не знаешь где я...и ребятам скажи..

-Хорошо,Юль...Будь аккуратна.-с грустью ответила Валентина.

-И ты...

Гаврилина распрощалась со всеми и они с Марией уехалиб...

-Юль,прошу не грусти....Я знаю тебе сейчас больно и обидно,но так надо...Подивешь у меня,а там я тебе какой нибудь домик куплю.-говоридла женщина смотря на дорогу.

-Это дорого.-заявила Юля.

-Это уж я буду решать...-Мария ухмыльнулась.

Ребят,на сегодня все...Знаю,что мало,но так получилось

Вам нравиться эта история?

Всем споконой ночи и сладких снов.❄🎄

Кстати,скоро Новый год,так что с наступающим!



Новый год и все его причуды| D&JМесто, где живут истории. Откройте их для себя