34

5.4K 235 20
                                    

-Ребят,ну мы за вас рады.-с улыбкой сказал Артур.

-Спасибо...-сказал Даня.-Давайте продолжим нашу прогулку.

Ребята прогуляли до часу ночи,потом разошлись по домам,так как завтра рано в университет.

Даниил провел Юлю и ушел домой.

Когда Гаврилина вошла в дом,на пороге ее ждала тетя.

-Привет,как погуляли?-спросила женщина,смотря на племянницу.

-Хоро...Можно я тебе кое что скажу,только ты отнесись нормально....-тихо сказала Юля и тетя согласилась.-Вообщем я согласилась быть девушкой Дани...

-Юлечка,это де прекрасно!Вы такая красивая пара!-заявила Мария и обняла девушку.-Я за тебя очень рада,правда..Надеюсь Даня станет тем человеком,который будет дарить тебе улыбку и счастье.

-Спасибо...-прошептала блондинка и обняла тетю еще крепче...-Спасибо тебе за то что поддерживаешь меня во всем.

-Пожалуйста,солнце.Это моя обязанность..

-Может чай вместе выпьем,а то давно вместе не сидели..?-предложила Юля отстранившись.

-Хорошо,солнце.Пойдем.-сказала женщина и они прошли на кухню.

-Ты переоденься пока,а я сама чай заварю.-сказала Мария и Юля ушал в комнату

Юлия переоделась в домашнюю одежду и взяв мобильный,спустилась на первый этаж.

Когда она вошла в кухню,на ее телефон поступило сообщение.Оно было от Даниила.

-Юль,привет...Я дома)

-Привет,Дань.Спасибо что написал)

-Пожалуйста.Ты завтра во сколько будешь выходить из дома?

-Часов в 5 утра,а что?

-Может мне прийти за тобой?

-Дань,зачем?Тебе 40 минут ко мне и потом еще со мной час до универсситета.

-Ну ничего страшного.Прогуляюсь)

-Как хочешь,но ты не выспишься..Тебе по сути в 4 нужно будет идти ко мне.

-Высплюсь.Ладно,спокойной ночи,до встречи❤

-До встречи❤

Выцдя из сети,девушка отложила телефон и посмотрела на тётю.

-Тебе чем-то помочь?-спросила Юля.

-Нет,котенок.Я уже все сделала.-с этими словами Гавр лина поставила чашки на стол.

-А есть,что-то сладенькое?-как маленький ребенок,спросила Юля.

-Где-то было...-с этими словами Мария стала открывать все яшики в кухне.

Спустя пять иинут она нашла шоколадку,пакетик печенья и пакетик конфет.

-Вот,угощайся..-с улыбкой сказала женщина.

-Спасибо...Как давно мы с тобой вдоем не сидели.-мечтающе,но с небольшой грустью сказала блондинка.

-Да...я помню ка мы раньше с тобой сидели вечером,так же пили чай и смеялись...Эх если бы Олечка была жива...-тяжело вздохнув сказала Маша.

-Да если бы мама была жива,все было бы хорошо....-Юля старалась сдержать слезы.-Папа бы не стал таким козлом...Виктория им просто пользуеться...

-Юль,все проехали....Ничего назад не вернуть.

Новый год и все его причуды| D&JМесто, где живут истории. Откройте их для себя