37

5.2K 231 48
                                    

-Ну раз вы так настаиваете,то ладно,останнусь...-сказал Дании и тоже снял курту с кроссовками.

-Ребят,я бы с радостью сделала вам чай и накормила,но у меня работа....Справитесь сами?

-Конечно Мария Максимовна.Занимайтесь своими делами.-сказал Даня и женщина ушла к себе

-Что делать будем?-спросила Юля подходя к лестнице.

-Я предлагаю сделать чай и подняться к тебе,а там уже что-то придумаем.-задумчиво предложил Милохин.

-Окей,я сейчас переоденусь и спущусь к тебе.

-Юль,оставайся в комнате,я сам все сделаю.-почле слов парня Юля улыбнулась и ушла на верх.

Переодевшись,девушка достала айпад и стала искать какой-то интересный фильм.

Даниил заварил чай и поднялся в комнату.Поставив чашки на прикроватную тумбочку,сел рядом с Юлией и немного приобнял за талию...

-Ты больше какой жанр любишь?-спросила блондинка,смотря в экран айпада.

-Выбирай фильм на свой вкус...Мне все жанры интересны.-после слов Даниил Юлия посмотрела на парня.

-Даже романтика?-в недоумении спрсоила девушка.

-Даже романтика.Мне просто дома делать было нечего,так я после универа смотрел фильмы..Смотрел все жанры.

-Ясно,но мне больше фантастические фильмы нравяться.-с этими словами Гаврилина набрала в поисковике название фильма и они приступили к просмотру.

Фильм продлился 3 часа.Даниил смотрел с интересом но ближе к концу услышал тихое посапывание...

Юля уже мирно спала у него на плече.

Даня убрал айпад снял с кроватил одеяло и положив Юлю,укрыл.

-Такая милая когда спит...-тихо прошептал Даниил и лег рядом...

Он обнял ее,на что девушка в свою очередь прижалась ближе.

~Сон~

-Юля,солнышко,наконец-то я смогу с тобой поговорить...-голос доносился из темноты.

Девушка сразу же узнала родной голос мамы...

-Мамуль,ты где?-она не сдержала слез.

Ольга вышла из тьмы и подошла к дочке.

-Какая ты взрослая и красивая...-стала восхищаться женщина.

-Мамуль...Я увидела тебя спустя пять лет...-сквозь слезы сказала Юлия.-Как же я по тебе скучаю.

-И я по тебе,малыш...Юль,у нас времени не много.Я пришла сказать,что ты сделала правельный выбор...Не убивай свою жизнь из за одного праздник.-женщина взяла дочь за руки.

-Мамочка,ты же простишь мне это?

-Солнце,успокойся все нормально...В этом нет ничего плохого.Люди умирают и ты бы все равно не спасла бы меня...

-Мамочка,я готова на все ради тебя..-Юля обняла маму.

-Прошу тебя просто будь счастлива.Это самое важное,что мне нужно...

-Хорошо,мамочка.Я постараюсь..Правда постараюсь!

-Солнце,мне пора...Береги себя.-после этих слов женщины в одну секунду не стало.

-Я обещаю тебе...все у меня будет хорошо...-последнее,что сказала Юля и дальше тьма.

Новый год и все его причуды| D&JМесто, где живут истории. Откройте их для себя