38

5.3K 224 14
                                    

Спустя две недели

Сегодня наступил тот день,когда девочки будут выбирать себе наряды для Нового года.

В университете каникулы,так что поспать можно было дольше.

Когда часы показали 10 утра,Юля открыла свои прекрасные глазки и мило потянулась.

-Сколько время?-сонно прошептала девушка и взяла мобильный.

Увидив,что на часах 10 утра,встала с кровати с криками "Проспала"

Вдруг в комнату вбежали Валя и Аня.

-

Ты какого орешь?-крикнула Покровская и Гаврилина тут же остановилась.

-Вы что тут делаете?-Юля удивилась.

-Ну мы должны были как час назад встиетиться.Ты не пиишла и мы пришли к тебе.Тётя Маша сказала,что ты спишь и напоила нас кофе.

-Девочки,простите...Мы просто с Даней долго вчера гуляли...Вот по этому и проспала.Я сейчас быстро соберусь...-с этими словами она вбежала в ванную комнату.

Гаврилина собралась за 15 минут.Девочки даже немного удивились.

-Все я готова,пойдем.-с этими словами блондинка вышла из комнаты.

~~~

Девочки приехали в торговый ценьр.

-Ну что вы придумали,что будете одевать?-спросила Аня смотря на подруг.

-Я нет.-кратко ответила Юля.

-А я да...-с улыбкой сказала Валюша.

-Ну тогда пойдемте.-с этими словами они пошли к эсколатору.

Ходили по магащинам они долго...То Юле платье не понравиться,то Ане туфли,то Вале накидка...

Когда Аня и Валя выбрали себе наряды,оставалась Юля.Которой ничего не нравилось...

-Юль,ну ты издеваешься?Мы прошли магазинов 10 и тебе ничего не нравиться..-недовольно пробурчала Валя сидя на диванчике.

-Я не виновата...-недовольно сказала Юля и тут в ее поле зрения попало черное платье...

Оно было обтягивающим и с блесточками.
Девушка взяла его и без единого слова ушла в примерочну.

Платье село на Юлю как влитое...выглядело очень красиво.

-Девочки,ну как?-радостно спросила Гаырилина,смотря на уставших подруг.

Когла Покровская и Карнаухова повернулись и увидкли Юлю,были в шоке.

-Юля,оно шикарное...-протягивающе сказала Аня.

-Правда?-Юля крутилась перед зеркалом и рассматривала себя с разный ракурсов.

-Правлда,Юля.Оно очень шикарно на тебе сидит..-сказала Валентина.

-Спасибо девочки,тогда мой выбор остановиться на нем.-с этими словами Юлия задернула шторку и переодевшись,пошла на кассу.

После торгового центра,девочки решили погуляться

-Завтра уже Новый год.-мечтающе сказала Валя.

-Ага...скоро зачеты сдавать...-пробурчала Покровская.

-Аня не будь занудой...-сказала Валя и они посмеялись.

Девочки прогуляли до пяти вечера,потом разошлись по домам...

Когда Юля пришла домой,услышала знакомый голос.Она сняла обувь и куртку,и прошла в кухню.Там сидела Мария Максимовна и Даня.

Они что-то бурно обсуждали,что даже не заметили Юлию.

Новый год и все его причуды| D&JМесто, где живут истории. Откройте их для себя