36

5.2K 238 11
                                    

Их гляделки продлились минуту и потом Аня радостно набросилась на Даниила.

-Даня,ты лучший!Ты наше спасение!-громко кричала Покровская.

-Ань,Ань,слезь...-сквозь смех говорил Даниил.

-Если бы не ты,она бы никогда бы не согласилась.Спасибо тебе!

-Пожалуйста..-сказал Даниил и обнял Юлю.

-Молодец,что подумала.Правельный выбор сделала..-прошептал парень девушке на ухо

-Спасибо,Дань.Мне сейчас как никогда нужна поддержка..-обнимая любимого,сказала блондинка.

-Ну тогда нам нужно обдумать как праздновать.Все же Юлька теперь с нами...-заявила Валентина.

-Тогда после университета у меня дома.-заявил Артур.

Все согласились и пошли на следующую пару.

Всю следующую пару девочки думали что будут одевать,Юля же думала правильный ли выбор она выбрала...

-Если я уже сказала,то сдержу обещание.Думаю мама меня простит....-думала сама про себя зеленоглазая.

-Юль,ты здесь?-прошептала на ухо Аня.

-Да,да...я просто задумалась....-ответила Гаврилина

-И что на этот раз?-Покровская ухмыльнулась.

-Да ничего такого..-пробурчала Юля.

-Ладно,ты думала уже что одевать будешь?

-Нет...вечером подумаю.-ответила девушка.

~~~

Спустя 3 пары,ребята освободились и стали собираться к Артуру.

Всю дорогу они шутили и как-то задевали друг друга.

Дойдя к Артуру,они сняли верхнюю одежду,обувь и прошли в зал,за большой и длинный стол.

-Артур,дай какой нибудь блокнотик.-мило клипая глазками попросила Покровская.

Парень покорно ушел в комнату и спустя 5 минут пришел с блокнотом и ручкой.

-Ну сначала нам нужно решить где мы празднуем...-сказала Валентина смотря на друзей.

-Я предлагаю у меня...Все равно дома никого нет.-сказал Даня и Юля посмотрев на парня немного загрустила.Он сразу это заметил и приобняв,прошептал на ушко

-Юль,все хорошо.Забудь.-потом поцеловал в макушку и вновь включился в разговор.

-Хорошо.У Дани,так у Дани...Теперь нужно опрпделиться со столом и выпивкой...-бубнела Аня,что-то записывая в блокнот.

Так они просидели до семи вечера.
Когда список был составлен,они стали рассходиться по домам.

-Юль,я с тобой пойду...-с милой улыбкой сказал Даня и взял девушку за руку.

-Ну ладно пойдем.Я думаю тётя будет рада тебя видеть...

Домой они дошли весело..Обсудили много тем,вчастности и новый год.

-Тётя,я дома!-сказала на весь дом девушка.

-Юленька,я сейчас спущусь.-после этих слов Мария спустилась со второго этажа.

-Данечка,не думала,что ты зайдешь.Рада видеть.-она обняла парня.

-Да вот Юлю провел...-радостно сказал Даниил и посмотрел на блондинку.

-Ты хочешь сказать,что уходишь?-удивленно спросила женщина.

-Ну да...завтра же в университет...

-Нет,Дань.Оставайся.

Новый год и все его причуды| D&JМесто, где живут истории. Откройте их для себя