Даня тяжело вздохнул и пошел за девушкой.
Войдя в универ Юля встретилась с Аней.
-Привет.-радостно сказал Аня и обняла Гаврилину.
-Привет.-ответила Юля и тоже обняла подругу.
-Ну?Как вчера погуляли?
-Откуда вы с Валей знаете,о нашей прогуке?Даня рассаказал?-возмущенно спросила блондинка.
-Нет.Мы вчера с Валей хотели с тобой поговорить.Карнаухова сказала,что ты ушла,вот я и решила,что ты в парке.Мы пришли,а вы мило воркуете на скамейке.
-Ну да мы вчера погуляли..Чего вы с этого такое грондиозное событие раздуваете...?-Юля немного возмутилась.
-Юль,ну ты же порипаешь,что мы все в шоке.Ты так долго была закрыта от всех нас,а тут с Милохиным гуляешь...-ответила Покровская.-В этом ничего плохого нет,я даже очень благодарна Дане,что он смог с тобой поговорить и как-то развеселить.
-Всё,Ань,проехали тему.Правда...Пойдем лучше наверх.-с этими словами Юля потащила подругу к лестнице.
Весь день проходил нормально,до одного момента.
На семинаре,Аня подсела ближе к Юле.
-Слушай,Юль...Может ты отпразнуешь Новый год с нами?-тихо прошептала Покровская,на что Юля недовольно посмотрела на нее.
-Покровская,ты где-то головой стукнулась?-зло прошептала Гаврилина.
-Юль,ну ты каждый год сидишь дома и ничего не делаешь..Новый год это же такой интересный праздник...Пора уже забыввть старое...
-Аня,я сейчас обижусь....Еще раз ты мне,что-то скажешь за этот праздник.
-Юль,ну ты не права сейчас...-после слов Ани,Юля вскипела...
-Ах не права...-прошептав эти слова,она встала и вышла из аудитории..
Преподаватель кричал ей в след,но девушка ничего не слышала.
Даня понял,что,что-то не ладное и вышле следом,так же не слушая преподавателя,а за ним Аня,Валя и Артур...
По щекам Юли,уже во всю катились слезы.
Даниил ели как догнал девушку.-Юль,постой.Что случилось?-спросил Милохин,смотря на заплаканую девушку.
-Ничего,отпусти меня.-зло буркнула зелероглазая.
-Юль,объясни.
-Дань,я сказала отстань от меня!Я не хочу всех видеть.Оставьте меня одну!-зло закричала Юля и дернулась.
-Тебе так сложно объяснить?!-Даня тоже вспылил.
-Что тебе объяснять?Моя подруга съезала с катушек!Предложила отпразнывать Новый год вместе,зная о том,что я его ненавижу!
-И почему же?-Данин голос был очень грубым.
-Этот праздник забрал у меня все!Сначало дедушку,потом бабушку,а в скоре и маму.Он отобрал у меня всю жизнь!И как ты думаешь,после этого я смогу быть нормальной и праздновать его как ни в чем не бывало?
ВЫ ЧИТАЕТЕ
Новый год и все его причуды| D&J
FanfictionОна не поверит в новый год никогда!Этот праздник стал для нее ничем.Он испортил всю ее жизнь.Ни друзья,ни любимый человек не смогут достать ее с той депрессии,но все же может чудо случиться? ❗Фанфик не проходил коррекцию. Большое количество опечаток❗