25

5.6K 238 48
                                    

-Все хорошо...Дань,не переживай.-тихо прошептала Юля и улыбнулась.

-Я рад..Рад видеть тебя с улыбкой на лице.-немного ухмыльнувшись сказал Даниил.

Ребята дошли до кассы,стали брать коньки,но Юля замешкалась...

-Юль,ты чего?-спросиал Валя

-Я же кататься не умею...-с грустью сказала Гаврилина.

К ней подошел Даня и прошептал

-Я тебя научу.

-Дань,ты правда хочешь со мной возиться?-спросила Юлия,смотря на друга.

-Да.Мне не сложно.-с улыбкой ответил Даниил.

-Ну ладно...-Юля взяла себе коньки и они сели на свободную лавку.

Одев коньки,ребята стали на лед,Юля с осторожностью наступила и тут же поскользнулась,но Даня успел ее поймать.

-Да,Юль.С тобой будет сложно...-с небольшой издевкой сказал Даниил.

-Дань,не издевайся.-с этими словами девушка попыталась выровняться

-Главное держать равновесие,а так ничего сложного нет.Давай руку.-с этими словами он протяну руку на встречу девушке.

Юля трепетно протянула свою руку.

-Не бойся...-прошептал Даня и Юля почувствовала частичку уверенности.

Парень минут 20 учил Юлию кататься.Девушка не раз упала,но каждый раз смеялась..Ей не было больно,лишь весело.

Она никогда не испытывала таких ощущений.

-Юль,может ты все же чама попробуешь?-держа подругу крепко за руку,предложил голубоглазый...

-Ты уверен?-с небольшим испугом спросила девушка.

-Нет,это ты уверенна?Если нет,то давай еще покатаемся.

-Нет,я попробую.-неуверенно сказала Юля и отпустила руку Дани.

Гаврилина стала скользить по белому льду...У нее получилось поехать..

-Дань,у меня получилось!-радостно завизжала Юля,но тут же упала..

Парень издал смешок и подъехал к девушке.

-Ну для первого раза это даже круто...-с этими словами он поднял ее.

-Мда...не далеко я уехала...-тихо сказала блондинка.

К ним подъехала Валя.

-Ребят,мы уже круга три намотали,а мы тут стоите...-с улыбкой сказала Валентина.

-Да я вот Юльку никак научить не могу...Иди катайся.Мы в спокойстве покатаемся.-ответил Милохин и Карнаухова уехала...-Юль,пробуй еще раз.

Девушка вновь попробовала поехать...Первые пять минут было все хорошо.Гаврилина даже почувствовала увереность в себе..

-Ну вот видишь,у тебя все получаеться.-Даня ехал сзади и смотрел на Юлю.

Девушка ничего не отвечала...она была увлечена катанием.

Со временем Юля и Даня догнали друзей и все стали кататься вместе.

Ребятам было очень весело.Они катались на перегонки,пытались выучить легкие трюки,падали,но все же смеялись...

Сегодня был самый лучший день в жизни Юли...Она была безумно счастлива..

Так они катались до 21 вечера и ближе к концу Юля вновь упала,но упала на Даниила..

Новый год и все его причуды| D&JМесто, где живут истории. Откройте их для себя