Когда Юля отстранилась,увидела в глазах сестры удивление.
-Валь,ты чего?-непонимающе спросила Юля.
-Юль,ты впервые сама меня обняла...-протягивающе сказала Валентина.
-Я не знаю,что на меня нашло...Просто..-Юля взяла паузу.
-Тебе не хватает тепла и заботы.-тихо прошептала Валя.
-Правильно подметила...Просто,папа в одну секунду таким заботливым,аж противно..
-Юль,я тебе говорю забудь за них.Ты уже имеешь полное право решить что тебе делать...Тебе 18.Все дороги открыты.-Валя держала Юлю за руку и широко улыбкалась
Девушка подхватила эту улыбку и тоже улвбнулась.
-Спасибо,Валь.Прости,что так сторонилась тебя...
-Ничего страшного.Пойдем уже,а то можем и опоздать.-с этими словами девушки двинулиьс в сторону учебного заведения.
-Юль,а можно у тебя кое-что спрости?-немного ухмыльнувшись,спросила Валюша.
-Конечно,спрашивай.-радостно ответила Юля.
-Ты вчера утром говорила,что с Даней обшаться не будешь,но вечером ты гуляла с ним.И я так понимаю вы вместе прогуляли всю ночь.Как это понимать?
-Ну он настоял на прогулке,я и согласилась....Могу сказать одно,он хороший парень и приятен в общении.На удивление мы нашли много общих тем.-вспоминая вчерашний вечер и ночь,сказала девушка.
-Смотрю,Даня все же смог найти к тебе подход..
-Все,Валь,давай забудем.Не хочу на эту тему говорить...-Юля немного покраснела.
-Ладно,ладно....это уже ваши дела.-с ехидной улыбкой сказала Карнаухова.
-Валентина,ну ты у меня и получишь сейчас!-недовлльно сказала Юля и Валя стала убегать.
Вот так весело они добрались до университета..
Девочки так были увлечены игрой,что не замичали ничего вокруг.
Возле университета Юял не заметила Даню и наткнулась на него сбив с ног.
Парень упал на землю,а Юля на него.
-Дань,прости,прости..Я не хотела.-взволновано сказала Юля и встала с парня.
-Ничего страшного...-с этими словами Даниил встал и оттряхнулся от грязи.
-У тебя ничего не болит?Голова?Как голова?
Даниил Юлю за предплечья и посмотрел ей в глаза.У девушки читался страх.
-Не бойся.Все нормально...Я не ушися,с головой тоже все нормально.Не переживай.
-Ты в этом уверен?-смотря на парня,спросила блондинка.
-Более чем.-Даня улыбнулся.
-Хорошо денек начался...Одни проблемы....-с грустью прошептала Юлия.
-Что у тебя случилось?
-Дань,не забивай голову моими проблемами,пойдем лучше во внутрь.Ребята же ждут.-Юля хотела уйти от ответа.
-Юль..-парень оглянулся и отвел ее подальше.-Рассказывай.
-Да нечего рассказывать.Поругалась с отцом и мачехой.Потом тебя с ног сбила...Интересно что же дальше будет.
-Юль,и это ты называешь проблемы?Это так..Детский лепет.Все с родителми ругаються и не загоняються.
-Дань,ты не знаешь все истории.Правда,давай уже пойдем.-с этими словами Юля ушла к главному входу.
ВЫ ЧИТАЕТЕ
Новый год и все его причуды| D&J
FanfictionОна не поверит в новый год никогда!Этот праздник стал для нее ничем.Он испортил всю ее жизнь.Ни друзья,ни любимый человек не смогут достать ее с той депрессии,но все же может чудо случиться? ❗Фанфик не проходил коррекцию. Большое количество опечаток❗