-Валь,не неси бред.Прошу.Какая любовь?С чего вы взяли?-зло спросила Юля.
-Подумай логично и посмотри за его повидением.Он почти везде с тобой.Переживает...Юль,он реально смотрит на тебя влюбленным взглядом,да и ты тоже....-недовльно сказала Анюта и встала со скамейки.
-Может вы и правы....-тихо прошептала Юля.
-Скажи честно...он тебе нравиться?-Валя подсела ближе.
Даня и Артур увидили,что у девочек,что-то происходит..Они подошли и подслушали их разговор.
-Да...он меня нравиться...-тихо прошептала Юля и стала смотреть в песок.
-Юль,так ему признаться нужно...Ты же не будешь это утаивать....-Аня села на корточки и положила свои руки на колени к подруге
-Я не знаю...У меня такое впервые.Я не умею...-взволновано сказала Юля,все так же не поднимая взгляд.
-Что у вас происходит?-парни подошли к девочкам.
-Да ничего такого.-ответила Аня и подошла к Артуру
Даниил подошел к Юле и взяв ее за руку,без единого слова увел подальше от ребят.
-Дань,что происходит?-недовольно буркнула Гаврилина.
-Хочу с тобой поговорить...-с этими словами парень поставил девушку перед собой.
-Дань...чего ты хочешь?-голос Юли задрожал.
-Я слышал весь разговор...Это правда?
-Ты про что?-непонимающе спросила зеленоглазая.
-Юль,я слышал,что я тебе нравлюсь.Это правда?-парень был серьезным...
-Да,Дань.Это правда...Ты стал ко мне так хорошо и по доброму относиться,что я не заметила того как влюбилась....-Юля говорила тихо и смотрела на свои кроссовки.
Даниил улыбнулся и поднял личико девушки за подбородок....
-Юль....а ведь это взаимно..-прошептал Милохин.-Я влюбился в тебя еще с той самой встречи,когда мы столкнулись...и я еще вчера хотел тебе сказать...Юль,ты будешь моей девушкой?
-Да...-Юлия мило улыбнуласьи обняла парня...
Даниил на радостях поднял девушку и закружил...
-Я очень рад.Ты сделала меня самым счастливым....-радостно заявил Даня и псотавил ее на землю...
Все же не сдержавшись,парень вовлек девушку в поцелуй...
Так они простояли минуты две потом уже ребята стали их искать.
-Юля,Даня!Вы где?!-крикнула Покровская.
-Ань,мы здесь!-крикнула Юля и они подошли к друзьям.
-Где вы пропали?Почему так долго?-спросила Валя смотря на эту парочку.
-Ну мы это...-Гаврилина стала мямлить
-Вообщем...Юля моя девушка...Мы очень долго об этом говорили,вот по этому и пропали...-с этими слочвми Даниил приобнял Юлю за плечи и пиижал.
-Юлька,это правда?!-удивленно в один голос спросили Аня и Валя
Девушка лишь покачала головой в знак положительного ответа и заулыбалась.
ВЫ ЧИТАЕТЕ
Новый год и все его причуды| D&J
FanfictionОна не поверит в новый год никогда!Этот праздник стал для нее ничем.Он испортил всю ее жизнь.Ни друзья,ни любимый человек не смогут достать ее с той депрессии,но все же может чудо случиться? ❗Фанфик не проходил коррекцию. Большое количество опечаток❗