12

6.1K 263 16
                                    

-Мда..все же Москва тесный город..-тихо прошептала девушка и отвела взгляд.

-Юль,может прогуляемся?Я хочу узнать тебя получше..-в голосе парня была слышна частичка надежды.

-Ну...-девушка замешкалась.

-Прошу.-протянул Даниил

-Ладно,хорошо,пойдем прогуляемся..-ответила зеленоглазая и на лице парня появилась улыбка.

-Спасибо,Юль...-он хотел ее обнять,но сдержался..

-Ну раз так,то пойдем.-девушка улыбнулась и Даниил смог расмотреться удыбку девушки...

-Твоя улыбка прекрасна...-прошептал Милохин,на что Юля сразу же убрала улыбку.-Ты чего?

-Прости.Я не привыкла,чтобы люди видели меня с улыбкой.-тихо сказала Юля.

-Не стесняйся...Твоя улыбка очень прекрасна...не скрывай ее под своей угрюмой мордашкой.

Девушка вновь мило улыбнулась.Таких приятных слов она еще не слышала.

-Юль,можно еще один вопрос?

-Можно.-ответила Гаврилина.

-Можно я тебя приобниму?-Даня не стводил взгляд с девушки.

-Ну...ладно..-ответила Юля.

После ответа Юли,Даня приобнял ее за плечо.В эту же секунду,Гаврилиной стало уютнее.Она почувствовала тепло и мышинально прижалась к парню ближе.

Ребята пошли в другой конец парка.

Аня и Валя пришли в парк.

-Валь,а ты не видела в чем она ушла?,спросилв Аня,окинув взглядом парк.

-Черные джинсы,сверху дутая белая курточка и шапка белая..-задумчиво ответила Валентина.

-Отлично,теперь пойдем поищем нашу "Царевну Несмеяну"

С этими словами девушки направились в глубь парка.

Бродили Аня с Валей долго,пока не дошли до конца парка...и не устали.

-Ань,тебе не кажеться,что ее здесь нет?-спросила Валя смотря на подругу.

-Не кажеться.-ответила Покровская и огляделась.

Вдруг на одной из скамеек,увидела до боли знакомый силуэт и под описание он подходил.

-Валь,смотри.-сказала Анна,показывая на Юлю с Даней.

-Не может быть...-удивленно протянула Карнаухова.

-Кажеться может.Только она же говорила,что не хочет с ним общаться..-протянкла Аня и вновь посмотрела на подругу.

-Может,Даня как-то нашел к ней подход.Они так мило смотряться вместе.-Валя все так же не отводила взгляд.

-Подойдем или пусть сидят?

-Нет,пойдем лучше домой.Я замерзла.Да и смысл им мешать,пусть узнают друг друга лучше..-сказала Валя и Аня согласилась.

Девушки ушли,оставив ребят на едине.

Юля и Даня мило ворковали просто не о чем...Находили разные интересные темы и долго обсуждали.Поняли,что у них много общего.

-Юль,слушай...а ты можешь рассказать,что у тебя такого случилось,что ты стала закрытой?-спросил Милохин,смотря на девушку.

Новый год и все его причуды| D&JМесто, где живут истории. Откройте их для себя