31

5.4K 230 14
                                    

Ближе к вечеру

Ребята сидели в зале и смотрели телевизор.За окном заметно стало темнеть.

Вдруг звонок телефона.Это был мобильный Юли.Звонила Покровская.

-Да,Ань.

-Юль,а почему тебя и Дани снгодня не было?С вами все нормально?-взволновано спросила девушка

-Да,Ань.Все нормально.Мы просто решили остаться дома.Ты что-то хотела?-спросила девушка встрав с дивана.

-Хотела пригласить вас погулять...

-Окей,где и во сколько?-Юля отошла в угол комнаты к окну.

-Впринципе через 20 минут сможете?Если что у дома Артура.

-Думаю да.-задумчиво ответила Гаврилина.

-Только Дане позвони,а то я ему дозвониться не могу.

-Ань,он у меня...-немного смущенно и тихо ответила блондинка.

-В смысле у тебя?-удивленно спросила подруга.-Давай по подробнее.

-Ань,это не то что ты думаешь.Можешь успокоиться...-Юлия засмеялась.

-Юля,я сказала рассказывай.-серьезно сказала девушка.

-Ну он меня вчера провел.Тетя оставила его у нас и прогулял он вместе со мной потому что я попросила...

-Ну ты и даешь подруга.Еще немного и вы точно будете вместе..-сказав это Покровская громко засмеялась.

-Аня,ну только попадись мне на глаза.Я тебя прибью.-злобно сказала девушка и они распрощались.

-Ну и чего ты такая злая?-спросил Даниил смотря на Юлю.

-Ничего...-недовлльно ответила Юля.-Нас Аня зовет погулять...Я сказала что мы будем.-с этими словами Юля села на спинку дивана.

-Хорошо,сходим прогуляемся..-парень улыбнулся.

-Тогда пойдем собираться.Мы через 20 минут должны быть у дома Артура.-Юля встала со спинки дивана и ушла к лестнице.

Ребята собрались и пошли к друзьям.Когда они были на месте,там уже были Аня и Артур.

-Привет,ребят.-радостно сказала Юля и обняла друзей.

-Привет,солнце.Ты как?-спросил Артур,смотря на подругу.

-Да нормально,а Валя где?

-Юля,я тут!-рвдостно сказала шатенка и обняла сестру со спины.

-Валь,ты чего так пугаешь?-с улыбкой,но немного недовольно спросил Юлия.

-Прости,не хотела..

-Ну что,куда пойдем?-спросил Даниил смотря на друзей.

-Ребят,давайте на площадку,на второй улице.Там горка большая,да и впринципе там сама площадка большая...-как маленький ребенок говорила Гаврилина.

-Я за.-с улыбкой ответила Аня и все тоже согласились.

-Ну тогда пойдем.-сказалв Валя и они быстрым шагом направились в сторону детской площадки.

Даниил и Артур по пути дураяились,бегали друг за другом.Девочки же шли и общались о своем...

Юля не отводила взгляд от брюнета...

-Она такой веселый послк таких воспоминаний...-блондинка окунулась в свои мысли...

-Юля,Юляяя-протягивающе говорила Аня.

-А да...Простите я задумалась..-Юле стало неловко.

Новый год и все его причуды| D&JМесто, где живут истории. Откройте их для себя