-Прости,Дань,но я еще не готово тебе это рассказывать....Слишком личное...-опустив глаза в землю,сказала Юлия.
-Ну ничего страшного...Я все понимаю.-ответил Даня и перевел тему.
Ребята гуляли до самого утра...Ближе к рассвету,пошли гулять по городу.
Небо было розовым,город мирно спал,лишь некоторые машины проезжали мимо.
Прохлада,свежий воздух.Романтика.
Юля и Даня сильно сдружились.Им очень понравилась эта прогулка...Даже при расставании,они не могли друг,друга отпустить.
-Дань,а мы сможем сегодня вечером так же прогуляться?-стесняясь спросила девушка.
-Конечно сможем.Мне очень понравилась прогулка.-Даниил улыбнулся.
-Мне тоже.-все так же стесняясь сказала Гаврилина.
-Ладно,Юль,я пойду...Мне хотя бы час нужно перед универом поспать...До встречи.-с этими словами он обнял новую знакомую и ушел.
Девушка помахала парню в след и вошла в дом.
Старалась все сделать тихо,но не получилось.Со второго этажа спустился отец.
Юля впервые за долгое время так испугалась и не знала,что ей делать.-Юлия,где тебя всю ночь носило?-сонно и недоовольно спросил Михаил.
-Пап,я...-не успела оправдаться девушка,как мужчина ее перебил.
-Что ты?Я не ожидал от тебя такого.Ладно Валя,ей можно,но тебе еще рано гулять по ночам.
-Пап,с каких пор в тебе включился прилежный отец?Тебе же всегда было все равно где я и с кем.Давай и в этой ситуации ты просто возьмешь и забудешь.-грубо сказала Юлия и сняв кроссовки,ушла на верх.
Михаил злобно посмотрел в след дочери и ушел на кухню.
-Что это на него нашло?-прошептала Юля переодеваясь в домашнюю одежду.-С чего это он решил за меня побеспокоиться?
Эти мысли окутали голову девушки и долгое время не отпускали,но как только Юля дотронулась до подушки,все мысли исчезли
По дому раздался звонок будильника.
Валентина открыдла глаза.
-Кто будильник не выключил?-зло спросила девушка из своей комнаты.
Не услышав ответа,встала и вошла в Юлину комнату.
Блондинка сладко посапывала,но звук будильника доносился не из ее комнаты.
-Валя,доченька прости..Это я не выключила.-крикнула со второго этажа Виктория.
-Спасибо,мам!Я могла еще поспать.-возмутилась Валентина.
-Валя,а можно орать не в моей комнате?-зло спросила Юля,смотря на девушку ели открыв глаза.
-Юль,прости,я не хотела.-сказала шатенка.
-Окей,только выйди..Я спать хочу.-после слов сестры Валя вышла и ушла к себе.
-В этом доме нормально поспать нельзя.-зло прошептала зеленоглазая смотря в потолок.
Спать уже не хотелось,а до будильника еще час.
Юля решила потихоньку собираться.
ВЫ ЧИТАЕТЕ
Новый год и все его причуды| D&J
FanfictionОна не поверит в новый год никогда!Этот праздник стал для нее ничем.Он испортил всю ее жизнь.Ни друзья,ни любимый человек не смогут достать ее с той депрессии,но все же может чудо случиться? ❗Фанфик не проходил коррекцию. Большое количество опечаток❗