Спустя 20 минут,Юля была собрана.Девушка спустилась на первый этаж и вошла в кухню.
-Доброе утро,Юль.-сказала Валя доедая последнюю конфетку.
-Доброе.Я так понимаю..мне конфет не оставили?-с грустью спросила девушка.
-Прости.Их просто все три было.-ответила Валя.
-Ладно...Как-то пооживу.Невпервой.-с этими словами Гаврилина подошла к чайнику.
Валя почувствовала небольшую вину и подошла к сестре.
-Юль,ты обиделась?
-Нет,Валь.Все нормально.Правда.-зеленоглазая натянула фальшивую улыбку.
-Ну хочешь я подарю тебе пакет конфет.Лично тебе.
-Валь,прошу,успокойся.Мне правда не обидно.Иди допивай чай.-немного недовльно сказалв Юля и Валя отошла.
Гаврилина заварила себе чай и села за стол.
На кухню вошел Михаил,а следом и Виктория.
-Доброе утро девочки.-сказала Вика и отошла к плите
-Доброе.-в один голос сказали Валентина с Юлей.
Михаил сел напротив дочери и начал речь.
-Юля,я запрещаю тебе гулять ночами где попала и с кем попало.
-Ну во первых я гуляла не с кем попала,а с однокурсником,во вторых я повторюсь.Откуда в тебе проснулся заботливый папаша?-недовльно ответила девушка.
-Юля,как ты с отцом разговариваешь?-в эту перепалку встряла Вика.
-Виктория Александровна,прошу не лезьте не в ваше дело.-грубо ответила Юля все так же смотря на отца.
-Юля,что за тон?!-отец встал из за стола.
Гаврилина повторила теже действия.
-Я не имею желания с тобой говорить.Раньше нужно было беспокоиться,а не тогда,когда мне 18 и я могу делать все сама.-с этими слова девушка ушла.
-Юль,стой!-Валя побежала за ней.
Юлия быстро обулась и вышла из дома,даже не застегнув курточку.
На улице сегодня было очень холодно.
Ее тело обдало прохладой.Конечно,ведь,вышла он в легком свитерочке и накинутой на плечи курточке.Дома оставаться желания не было.Юля хотела как можно быстрее уйти.
Шла не оглядываясь...и очень быстрым шагом.
Остановилась лишь когда,когда сестра стала перед ней.-Блин,Юль,ты глухая!-зло заявила Карнаухова.-Я всю дорогу бегу и зову тебя.
-Валь,я не хочу сейчас ни о чем говорить....-Юля хотела уйти,но шатенка ее все же остановила.
-Я знаю,тебя выбисили родители....Мне тоже не понравилось их поведение,но хотя бы сейчас успокойся и отгони всю агрессию.Ты же сейчас в университет и начнешь всем грубить...а людям это будет не приятно.
-Да..ты права.Что-то я разошлась.-Юля тяжело вздознула и посмотрела на Валю.
-Вот и молодец!Юль,я честно не знаю,что нашло на родителей,но не обращай на них внимание.
-Хорошо,Валь.Спасибо.-Юля обняла сестру,чему Карнаухова очень удивилась,ведь Юля никогда ее не обнимала первой.
ВЫ ЧИТАЕТЕ
Новый год и все его причуды| D&J
FanfictionОна не поверит в новый год никогда!Этот праздник стал для нее ничем.Он испортил всю ее жизнь.Ни друзья,ни любимый человек не смогут достать ее с той депрессии,но все же может чудо случиться? ❗Фанфик не проходил коррекцию. Большое количество опечаток❗