-Хорошо....-кратко ответилв Юля и они продолжили пить чай.
Обговорили много тем и ближе к двум ночи тема дошла до Даниила.
-Юль,а ты тоже заметила,что Даниил загрустил когда ты про родителей заговорила?-спросила тетя моя чашку.
-Да.Я сегодня у него все узнала.Оказываеться он тоже без родителей..в шесть лет потерял и тоже из за нового года-Гаврилина загрустила.
-Как жалко....По нему и не скажешь,что он сирота.Такой жизнерадостны,милый,хороший мальчик.
-Он сказал,что его родители были очень позитивными и они явно бы не хотели,чтобы он грустил по этому поводу.
-Юль,твоя мама тоже этого бы не хотела...Ты правда подумай,стоит ли портить себе жизнь...?-тетя взяла девушку за руку.
-Даня так же мне сказал...И я бы с радостью,но я не могу.Я же обещала маме.
-Юль,пожалуйста подумай лучше.Оля всегда хотела для тебя только хорошее и всегда старалась сделать так,чтобы на твоем милом личике была улыбка...Может по этому она тебе и сниться?
-Ты зочешь сказать,мама сниться мне для того,чтобы сказать,что мне не нужно грустить?-непонимающе спросила Юля.
-Может..она же видит как ты страдаешь и по этому сниться тебе..-тихо сказала Мария.
-Может ты и права,но я еще подумаю...Я пойду в комнату.Очень спать хочу.-с этими словами Юлия ушла.
До трех ночи она думала над все этой ситуацией и ближе у четырем утрам она все же решила....
Утро
~Университет~Ребята сидели на паре...
Юля залипала в телефоне,Артур и Даня о чем-то общались.Валя и Аня играли в крестики-нолики.
Было очень скучно...
Когда пара подходила к концу,Юля подсела ближе к девочкам.
-Девочки,у меня к вам разговор,только об этом мы поговрим в коридоре...-с улыбкой сказала девушка.
-Окей,тогда пойдем.Мне уже интересно о чем ты хочешь поговорить.-с ухмылкой сказала Аня и они стали собиратсья.
Когда они выходили,остановили мальчиков.
-Вообщем..Я вчера пол ночи думала над этим вопросом..-начала Юля.-И надумала то,что...-она взяла паузу.
-Юль,ну не тяни кота за хвост!-недовольно возразила Аня.
-Ладно,ладно...Вообщем я ришела,что отпраздную новый год с вами...-осле слов Юлии наступила тишина...
-Юль,это точно ты?Ты же недавно кидалась на меня с криками о том,чтобы ты не слышала об этом празднике.-удвиленно промямлила Покровская.
-Я вчера поговорила с тётей,да и Даня сказал подумать...Вот я и подумала..Я решила отпраздновать его с вами..
Аня и Валя обернулись к Милохину,который смотрел на них так же не понимающе.
ВЫ ЧИТАЕТЕ
Новый год и все его причуды| D&J
FanfictionОна не поверит в новый год никогда!Этот праздник стал для нее ничем.Он испортил всю ее жизнь.Ни друзья,ни любимый человек не смогут достать ее с той депрессии,но все же может чудо случиться? ❗Фанфик не проходил коррекцию. Большое количество опечаток❗