29

5.3K 248 18
                                    

Парень задумался,но сразу же сказал.

-Окей,я могу остаться...

-Дань,а как же родители?Ты у них спрашивать не будешь?-удивленно спросила девушка.

-Не буду,да они и не против...-парень как-то поник и Юля это заметила.

-Ну раз вы остаетесь,тогда можно поспать дольше.-с этими словами тетя стала подниматься на верх.

-А ыт на работу не идешь?-спросилв Юля в след.

-Мне сегодня к 10.

Все разошлись еще поспать.Когда Юлия вошла в комнату,ее телефон уже во всю вибрировал.Звонил отец.

Девушка спрятала телефон под подушку и продулжила свой сон....

~~~

Мария Максимовна уехала.Юля закрыла за тетей дверь и пришла к Дане

Парень сладко сопел под небольшим пледом.

Девушка села напротив парня,на пол и стала пристально смотреть изучая каждую черту его лица.

-Юль,ты что-то хочешь?-не открывая глаза,спросил Даня.

-Ты не спишь?-удивленно прошептала Гаврилина.

-Спал,но ты так пристально смотришь...вот и проснулся...-пробурчал Милохин и отвернулся от девушки.

-Мне просто стало скучно,вот я и пришла к тебе,а ты спишь.Не буду же я тебя будить...Ладно,отдыхай...-
блондинка хотела уйти,но Даниил ее остановил..

-Я уже спать не буду,но по тебе видно,что ты что-то от меня хочешь...

-Я хочу поговорить...

-И о чем же?-щивая спросил парень.

-Дань,давай приведем себя в порядок и на кухне все обсудим.-с этими словами Юля ушла в ванную комнату.

Даниил протер глаза и стал ждать своей очереди...

Спустя 10 минут,они уже были на кухне.

-Ты что-то завтракать будешь?-спросила Юля подходя к плите.

-Нет.-кратко ответил Даниил,смотря на девушку.

-А чай?-с небольшой ухмылкой предложила Гаврилина.

-Чай можно.

Девушка заварила чай,поставила чашки и сев за стол,посмотрела на Даню.

-Давай договоримся,что ты ответишь честно и ничего не скроешь...-уверенно сказала девушка.

-Хорошо....-непонимающе ответил парень.

-Почему после моего вопроса про родителей ты поник и загрустил?У тебя проблемы в семье?

-Нет,Юль,не проблемы...-вновь с грустью сказал Даня и взял паузу

-А,что тогда?

-У меня нет родителей...Я сирота с 6 лет.Меня воспитывала бабушка,но когда мне было 17,она умерла и я остался один.

Юля поникла вслед за Даней.Ей стало стыдно...

-Дань,прости...Я не хотела..-прошептала Юля и подсела ближе.

-Ничего страшного...Можно сказать,мы квиты.-парень наиграно улыбнулся.

-В смысле?-удивленно спросила блондинка

-Ну в университете я тебе напомнил твоих родных,а ты сейчас...но я не обижаюсь и извинений не жду.

Новый год и все его причуды| D&JМесто, где живут истории. Откройте их для себя