10

6.4K 253 10
                                    

День пролител быстро.
Юля сделала все домашнее задание.К тому времени пришла Валя.

Карнаухова хотела поговорить с сестрой,но Юля на отрез отказалась.

Когда за окном потемнело,Юлия решила прогуляться,подышать свежим воздухом и освежить мысли.

Выглянув в окно,она увидела,что пошел снег.

-Придеться одеваться потеплее.-прошептала зеленоглазая и подошка к шкафу.

Девушка достала теплы черные джинсы и белый свитер с большой вязкой.
Сллеом дополнила этот образ небольшим ремешком и булой дутой курточкой.

Собравшись,блондинка одела шапку и взяла рукзачек.

В прихожей она столкнулась с отцом.

-Юль,а ты куда?-спросил мужчина обпираясь об стенку.

-Прогуляюсь.Надоело дома сидеть.-с этими словами она одела кросовки и ушла.

На улице было прохладно,но терпимо.Снежинки красиво кружились в небесах и падали на землю..

Зима конечно хорошее время год,но теперь не любимое Гаврилиной...
Девушка относиться к ней нейтральной.

Отойдя от дома,девушка решила пойти в центр,в свой любимый парк...

Валя сидела дома,как вдруг ей позвонила Аня.

-Валюш,привет.Ты не знаешь почему Юля трубку не берет?-спросила Покровская.

-Нет,Ань.Она ушла из дома.Сказала прогуляться...Либо не слышит,либо не хочет отвечать.Я хотела с ней поговорить,но она отказалась...-ответила Валентина,смотря в книгу которую до этого читала.

-Тогда собирайся.Нам нужно с ней поговори.Я знаю одно место,куда она могла пойти.

-Окей,тогда через 10 минут у тебя возле дома.-с этими словами Карнаухова встала с кровати.

-Окей,жду.

Девочки распрощались и стали собираться.

-Валюша,доченька,а ты не знаешь где тетрадь,которую я сегодня утром у тебя на столе положила?-в комнату девушки вошла мама.

-Нет,мамочка,не знаю.Посмотри в столе или на столе.-одеваясь,ответила девушаа.

-А ты куда собираешься?

-Я схожу прогуляюсь с Аней.-Валентина немного улыбнулась.

-Ясно,а почему Юля не с вами?-Виктория скрестила руки на груди и стала ожидать ответа от дочери.

-Мам,ты же знаешь,что Юлька любит одиночество....Может мы ее по пути где-то встретим...-Валя застегнула курточку и посмотрела на маму.

-Просто вы уже давно дивете вместе и так,и не сдружились....

-Мам,мы сдружили,просто сегодня случилась одна не очень хорошая ситуация и Юля на нас с Аней обиделась,но не переживай,все хорошо....-Валюша поцеловала маму и ушла.

Спустя 10 минут они с Аней встреиились.

-Ну и куда она могла уйти?-смотря вдаль,спросила шатенка.

-В городской парк,тот что в центре..Это ее любимое место.-с улыбкой сказала Аня.

-Ну тогда нельзя терять ни минуты.Подем.

Юля гуляла по парку.Мимо нее проходили компании друзей.Милые парочки и родители с детьми.

Девушка чувствовала себя здесь расслабленной...
В детстве она очень любила гулять здесь с родителями....
Каждый уголочек напоминает ей то счастливое детство...
Особенно одна из площадок,на которую как раз девушка и пошла.

10 лет назад

-Юлечка,солнышко,нам пора домой.Ты же только со школы.-взяв рюкзак дочери,сказала Ольга.

-Мамочка,прошу.Пойдем в парк.Я немного покатаюсь и мы пойдем домой.Обещаю,совсем немножечко.-молила маленькая Юля.

-Ну если немножечко.-Оля улыбнулась.

-Спасибо,мамочка!Люблю тебя!-радостно завизжала девочка и взяв маму за руку,повела в сторону парка.

Новый год и все его причуды| D&JМесто, где живут истории. Откройте их для себя