~~~
Юля спокойно лежала на кровати,как вдруг в комнату входит тетя.
-Юль,я могу с тобой поговриить?-спросила женщина стоя в пороге.
-Да,конечно.Ты что-то хотела?-с небольшой улыбкой сказала Юля и села.
-Тебе не понравиться эта тема,но я должна спросить...-смотря в пол,сказала женщина
Маша не могла подобрать слов,так как знала,что Юля может агрессивно отнестись к вопросу,но все же вздохнула и посмотрела на племянницу.
-Почему ты медлишь?Что-то серьезное?-Гаврилина стала волноваться.
-Нет,просто не знаю как спросить...-тихо сказала Мария и села рядом с Юлией.-Юль,прошу...давай отметим этот Новый год.-после этих слов девушка хотела возращить,но Маша перебила ее.-Я знаю ты против.Этот праздник принес много проблем,но от него никуда не денешься...Мы можем тихо,без шума...Накроем стол,послушаем речь презедента и все..Ничего фиеричного.
Зеленоглазая задумалась....Она не хотела этого праздника даже если и тихо,без торжества,но и отказать тёте не могла...Все же этот человек всегда ей помогал.
-Можно,я подумаю и тогда скажу тебе...-тихо сказала Юля.
-Конечно можно...У тебя на это еще три недели...Скажешь когда подумаешь.-с этими словами женщина ушла.
-Тётя,тётя ты меня так подставила...Я обещала маме,что больше никогда не буду праздновать этот праздник,но как отказать,так чтобы не обидеть...-тихо прошептала девушка и упала на спину,стала смотреть в потолок
На следующее утро Юля не поехала в университет...Хотела денек побыть дома,но телефонный звонок не дал ей этого сделать.Звонил отец.
-Что ему еще от меня нужно?-недовльно прошептала Юлия,но все же ответила.
-Чего тебе?
-Юля,ты где?Почему тебя ночью не было дома?-зло спросил мужчина.
-Это ты у Виктории спроси..Если же она расскажет.-с этими словами девушка отключилась,но буквально через 10 минут Михаил вновь набрал дочь.
-Чего тебе еще?-грубо спросила Гаврилина
-Виктория сказала,что ты собрала вещи и ушла.Как ты это объяснишь?-мужчина был в ярости.
-Она сказала,что я мешаю вашей с ней жизни.Что нам всем тесно и по этому я должна сьехать...Вот я и ушла.Больше я ненамеренна быть с тобой и с ней в одном доме....Надеюсь это наш последний разговор.-пробубнела Юля,смотря на журнальный столик.
-Я понял...Ты на столько ненавидишь меня,что даже общаться не хочешь...-протягивающе сказал мужчина.
-Да...Пап,нас больше ничего не связывает....Да,я благодарна тебе за то,что ты меня тогда спас,но ты не подарил мне все то детство которое я потеряла...По этому...правда,не хочу с тоюой общаться.Ты сделал мне больно...-после этих слов она отключилась.
ВЫ ЧИТАЕТЕ
Новый год и все его причуды| D&J
FanfictionОна не поверит в новый год никогда!Этот праздник стал для нее ничем.Он испортил всю ее жизнь.Ни друзья,ни любимый человек не смогут достать ее с той депрессии,но все же может чудо случиться? ❗Фанфик не проходил коррекцию. Большое количество опечаток❗