26

5.5K 247 70
                                    

Зеленоглазая упала так,что их губы соприкоснулись на считаные секунды...

-Дань,прости...Я не хотела...-Юле опять стало неловко...

-Чувствую себя подушкой безопастности...Тогда ты упала на меня,сейчас так же.-парень засмеялся,а Юле стало стыдно.-Юль,расслабься.Все нормально.-с этими словами они пошли на выход.

Отдав коньки,ребята решили сходить в кафешку,перекусить,так как каток сильно их вымотал.

-Ну как,понравилось?-тихо прошептал Даниил приобняв Юлю за плечи.

-Да.Никогда не ощущала таких эмоций...Спасибо тебе.Если бы не ты,я бы наверное и не научилась.-смущаясь сказала Юлия.

-Я рад,что смог подарить такие незабываемые эмоции.-радостно сказал Даниил и Юля прижалась к нему ближе.

Спустя 10 минут ребята сели за столик.
Им сразу же принесли меню.

-Я удинать не буду..Мне лишь небольшой десерт и капучино...-сказала щеленоглазая официанту.

Ребята сделали заказ и парень ушел.

-И почему это ты ужинать не хочешь?-недовльно спросила Аня.

-Я не голодна...-Юля улыбнулась смотря на подругу,которая сидела напротив.

-Ну смотри...-Покровская издала смешок.

Ребята стали обсуждать разные темы,Юля де была погружена в сыои мысли

-Хоть это и были доли секунд,но можно щетать за поцелуй...-смотря в стол,думала девушка.-Надеюсь он не понял или забыл...

-Юль,ау!-громко сказала Валя и Гаврилина тут же пришла в себя.

-Да.

-Ты где летаешь?-спросила Карнаухова,смотря на сестру.

-Да так,задумалась...-ответила девушка и тут им принесли заказ.

Все взяли свой и приступили к трапезе,все так же обсуждая разныее темы..

Так они просидели до 22 ночи..Когда оплатили счет,стали собираться по домам.

-Ладно,ребят,я пошла...До завтра.-с улыбкой сказала Юля и стала уходить.

-Юль,стой.Я тебя провожу.-сказал Даня и распрощавшись с друзьями,побежал за девушкой.

-Дань,идти далеко.Ты домой придешь очень поздо...-стала отговаривать Юля.

-Ничего страшного.Прогуляюсь с тобой.-сказал Даня и они двинулись в сторону дома тети.

Первые 10 минут было все нормально,но потом Даня заговорил.

-Юль,я знаю о чем ты задумалась в кафе...-тихо сказал парень.

-И о чем же?-с интересом спросила девушка.

-О том секундном поцелуе...-парень немного ухмыльнулся.

Гаврилина стала краснеть,и нет,не от холода.

-Можем забыть,как будто этого и не было...Он ведь был секундным и непонятным...

-Я согласна...-немного трясущимся голосом ответила блондинка.

Всю оставшуюся дорогу,ребята общались обо все.О всех тех темах,которые не обсудили,когда гуляли..

Спустя час они были у дома Марии.

-Спасибо,Дань,что провел.И спасибо за то,что научил кататься на коньках..Я благодарна.-девушка смотрела в глаза парня.

-Пожалуйста...Всегда рад помочь..

Новый год и все его причуды| D&JМесто, где живут истории. Откройте их для себя