54. Игра в шпионов

207 27 0
                                    

Сар'исса ещё больше натянула на голову капюшон своего тёмного плаща, напряжённо вслушиваясь в разговоры, что вели мужчины за разными столами в небольшом зале кантины, что располагалась в рабочем районе столицы. Прошла уже пара недель с того дня, как они с Джоуком и Кар'лином нашли это место, заметив, при этом, странную активность именно этого помещения, хотя помимо него в заведении была ещё пара комнат.

- не нравится мне вся эта затея - озвучил своё мнение Джоук, наблюдая за Лином, который как бы ненароком сел за стойку рядом со столом, где велись наиболее важные, насколько им троим удалось выяснить, переговоры.

- что-то надвигается, и мы должны знать, что это, дабы обезопасить себя. - девушка хмыкнула, поглядев на брэта - да что с тобой? Раньше тебе такое нравилось и ты не ныл как щенок на привязи перед бурей.

- одно дело Силиканское королевство, а совсем другое - Аспан. - пробормотал молодой человек в своё оправдание - как по мне, мы влезли не в своё дело, и этом ничего ценного не даст.

- не в своё дело? - переспросила Исса, кулаком подпирая подбородок - неужели офицеры Императорской Гвардии не занимаются поисками подозрительных групп людей? И неужели чиновники Судебного Дома не разыскивают незаконные организации и отдельных мошенников, вроде контрабандистов?

Джоук заметно вздрогнул и опасливо оглянулся по сторонам, от чего Асылжар улыбнулась. В зале было довольно шумно и слова её, произнесённые полушёпотом, вряд ли кто-то ещё смог бы разобрать, но Сваши всегда был чересчур осторожным, а потому заговорил только тогда, когда убедился, что Киромесовы слова больше никто не услышал. Впрочем, даже если бы кто-то услышал, то не понял бы ни слова, ибо говорила Сар'исса на силиканском, а брэт этого даже не заметил.

- моя работа во дворце, а не в городе - это первое - его серые глаза чуть расширились в удивлении, когда он понял, на каком языке сейчас говорила с ним сэстра и на каком он ей отвечал - ну а второе - не думаю, что обычным занятием Асылжар являются вылазки в город по ночам и посиделки в картинах под видом таинственных мужчин.

- а я оборотень, если ты не знал, - краем глаза девушка заметила какое-то оживление у входа в зал и за столом, рядом с которым сидел Кар'лин. Что-то намечалось - днём сижу с детьми и общаюсь с Техмини, Асылжар и Гизин, а ночью - превращаюсь в Кир Амеса и наслаждаюсь жизнью охотника за головами.

Императрица-воинМесто, где живут истории. Откройте их для себя