62. Плохой конец

183 24 2
                                    

Чем дальше они ехали на юг, тем жарче становились дни. За пять лет, проведенных в Аспане – городе северной части империи – Сар'исса уже успела позабыть какими могли быть летние дни в Силиканском королевстве, или том же Городе Богов.

Девушка не знала куда себя деть под палящим солнцем на бескрайней дороге в столь же бескрайних степях. Платок, под которым она скрывала своё лицо, мешал ей и чуть ли не душил, одежда неприятно прилипала к коже, а Ночное Пение, каким бы лёгким не было, заметно отягощало левый бок. Впрочем, грех было жаловаться, ибо рядом с ней шли пешком люди с куда более тяжёлым оружием и снаряжением, пока сама Исса ехала на лошади.

– сегодня к вечеру дойдём до холмов у границ с Ланейем – оповестил Кар'лин, как только конь его поравнялся со стройной кобылой Асылжар. Некоторые солдаты, не сумевшие сдержать свои эмоции и сделать вид, будто ничего не слышали, вздохнули с облегчением и предвкушением, не особо при этом обратив внимания, как всегда, на то, что Ресми говорил это обычному солдату. – ночевать останемся наверху, а утром спустимся в долину и, если повезёт, наконец встретимся с Сефаром.

Кирамес кивнула, всматриваясь вдаль, словно могла отсюда увидеть как степь кончается пологим спуском и перетекает в долину, а дальше – в саванну и редкие клочки пустыни, что говорили о близости Ланейя с Демдеру и Маживом. Она прекрасно помнила эту местность и уже ощущала тот восторг, когда мчишься на лошади по пологому склону к тем, кто скоро умрёт от твоего меча, как ощущала нарастающее предвкушение войск в последние дни.

– как там Джоук? – поинтересовалась Сар'исса, пытаясь сфокусироваться на настоящем. Если витать в будущем, довольствуясь одними предвкушениями, то можно запросто заблудиться. – где он?

– а как ты думаешь? – усмехнулся Лин и наклонил голову в её сторону, дабы слышала только она. – этот придурок до сих пор думает, что ты узнала о походе вместе со всем остальным гаремом – на следующий день. – и сильно злишься на него по этому поводу. Он также думает, что может искупить свою вину, если будет стеречь твоего муженька и, в случае опасности, защитит его, а Салпарин...

– дай угадаю – девушка положила руку на плечо молодого человека, дабы тот умолк и смог её расслышать. Голос его был громким, в то время как ей приходилось говорить шепотом, как раньше – он поставил Джоука рядом с собой, чтобы тот всегда был на глазах и, в случае чего, его могли защитить.

Императрица-воинМесто, где живут истории. Откройте их для себя