68. Острые Шпильки

155 25 0
                                    

Два года спустя

Она помнила тот день, когда впервые увидела Императора и Императрицу Аспанской империи у себя дома, хотя матушка просила забыть его, как страшный сон. Мать не знала, что дочь её не забывала кошмары, наоборот, прокручивала их в голове сотню раз, чтобы избавиться от страха.  Вот поэтому она всё прекрасно помнила.

Помнила, как грациозно вошли захватчики во дворец, держась так, словно тот уже был их. Помнила их сладкие речи на пиру, взгляды их тёмных глаз, как помнила и то, что они вытворяли на границах королевства. Помнила девочка танец Императора и Императрицы на балу, когда все взрослые наблюдали за их движениями, а она одна вглядывалась в их лица, заинтересованная сверканием и переливанием рубина в колье женщины.

Тогда лицо Императрицы, скрытое тонкими нитями белого золота с каплями изумруда и рубина на концах, было напряжено, а сапфировые глаза Императора были полны теней. Их губы бесшумно шевелились, в то время как музыка заглушала любые звуки.

Никто не обратил на это внимание и очень зря. Как только музыка оборвалась, а захватчики остановились в центре зала, лицом к королю и королеве, в помещение убежало множество аспанских солдат.

– друзья... – неуверенно начала королева, в попытках разрядить обстановку, пока муж её, в мрачном молчании, сжимал подлокотники своего стула, больше похожего на трон.

– у вас два пути, Ханбике, Маншур, – Илахи подняла подбородок и посмотрела на правителей королевства сверху вниз – вы можете мирно войти в состав Аспанской империи, отдав нам на воспитание своего ребёнка, а можете прямо сейчас начать войну, но тогда вы умрёте, не успев подняться на ноги.

– как ты, Подстилка Императора, смеешь так говорить с королём и королевой при их дворе?! – возмутился один из придворных – тучный мужчина, что неуклюже подскочил на ноги.

И тут же в его сторону была направлена дюжина мечей.

– Подстилка Императора? – повернувшись к говорившему, переспросила императрица том, который больше никогда не хотелось слышать. Наверно, так разговаривали убийцы, перед тем, как убить своих жертв – Господин, стоит быть аккуратнее со словами... – она наклонила голову на бок, отчего в повисшей тишине раздался мелодичный звон золотых нитей – ведь ваши погибшие любовницы так и жаждут задушить вас своими призрачными руками.

Императрица-воинМесто, где живут истории. Откройте их для себя