Сар'исса повела плечами, в попытке поудобней устроиться в каменной купели. Но попытка не увенчалась успехом и по телу пробежала волна тупой боли, от чего девушка поморщилась, да посильнее сомкнула веки.
Исса и представить не могла, что убийство голыми руками могло вызвать такие последствия. Впрочем, когда речь заходит о собственной жизни, лучше перетерпеть боль, нежели умереть от рук Охотницы.
Сидя в горячей воде с закрытыми глазами, Севимли невольно вслушивалась в тихое журчание воды. Она сразу распознала едва уловимый чужеродный шорох, от чего шумно вздохнула и открыла один глаз.
– ты так и будешь стоять здесь, да разглядывать меня?
– всё пытаюсь понять... – голос Лас-эна был приглушённым, словно был он в соседней комнате, а не стоял рядом, чуть наклонившись вперёд – никогда прежде не видел, чтобы обладатели подобного дара убивали кого-то голыми руками и никогда ещё прежде не наблюдал за последствиями. Интересно, сколько всё это ещё продлится?
– сколько всё это ещё продлится? – переспросила Кирамес, открывая и второй глаз – я думала, что всё уже прошло.
– внешне – да, – кивнул дух и прищурил свои призрачные глаза. – но не забывай...
– ты видишь больше моего – перебила его Сар'исса, потихоньку погружая голову в воду – да-да... Я помню.
И прежде, чем Лас-эн что-либо ответил, девушка полностью ушла под воду.
Да, внешне последствия прошли, но Исса чувствовала их костями и кожей неприятным, иногда даже болезненным, покалыванием. И от этого покалывания не было спасение ни днём, ни ночь, и только полностью лишив себя притока кислорода, можно было вздохнуть, как говорится, с облегчением.
Чьи-то руки схватили Севимли за плечи и потянули наверх, на воздух. Первой мыслю было, что дух рушил ей высказаться, но, открыв глаза, Кирамес увидела перед собой обеспокоенное лицо Ян-лин.
– это ещё не конец света, госпожа – торопливо протянула служанка, от чего аспанские слова стали больше похожий на кихенские. Кирамес с трудом удалось понять Коле Киз.
– о чём это ты? – нахмурилась Сар'исса, попутно вытирая рукой воду с лица.
– если Император сегодня берёт в императрицы госпожу Данашри – это ещё не означает, что пришёл конец света... – Ян-лин тоже нахмурилась, прислушавшись к своим словам, а девушка, не сдержавшись, и вовсе рассмеялась.
ВЫ ЧИТАЕТЕ
Императрица-воин
RomantizmЕй нравилось жить в храме бога смерти, как нравилось служить этому богу. А как иначе? Только здесь у неё была крыша над головой. Только здесь у неё была семья в лице учителя и нескольких друзей. Но стоило ей спасти мальчишку, как тут же привычный м...