1. Сделка

1.7K 56 5
                                    

Отец должен жить. Он не может умереть. Не может. Он должен жить. И не ради продолжения строительства империи, которое начал предыдущий император, дабы его королевство процветало. Нет. Нынешний император должен жить ради своих подданных, сестёр и братьев, сыновей и дочерей, ведь именно они пострадают, когда до власти доберётся молодая императрица со своим прихвостнем - старшим советником императора.

"Отец должен жить. Он не может умереть. Не может. Он должен жить." - слова наследный принц шептал как молитву, повторяя её при каждом шаге. Шёл он по темной пещере, стараясь не смотреть по сторонам, на белые и бурые кости тех, кто не смог дойти, а может договориться с тем, кто жил в глубинах жуткой пещеры в столь же жуткой одинокой горе.

Впереди блеснули чьи-то звериные глаза, а всего мгновение спустя послышался отвратительный звук. Существо точило когти о камень, и, кажется, улыбалось в темноте, предвкушая свою охоту на человека. Совсем молодого, даже юного, человека, ведь наследнику едва исполнилось шестнадцать.

Салпорин сглотнул. Ему отчаянно захотелось развернуться и со всех ног бросится обратно, к выходу, на солнце, пагубного для здешних существ. Но он не мог себе подобного позволить. В следующий раз, если он конечно будет, ему не удастся сбежать от стражи, советников и множества других глаз.

Если он убежит сейчас - в ближайшем будущем умрёт отец, сёстры и братья. Он сам погибнет от рук молодой императрицы. Её новорожденному сыну не нужны соперники. И почему только отец не видит истинного лица Хедалы?

"Отец должен жить. Он не может умереть." - повторил юноша, сжимая кулаки. Хватит думать об императрице.

- почему же? - послышался мурлыкающий, леденящий душу голос и в тот же миг вокруг стало светло. При этом в пещере оставался полумрак. - продолжай думать о мачехе. Мне нравятся твои эмоции, когда ты думаешь о ней.

"Беги, беги не оглядываясь! - закричали все инстинкты наследного принца - беги. Не говори с ним. Не заключай с ним никаких уговоров! Беги. Убегай скорей же!"

- кто ты? - не дрогнувшим голосом спросил Салпорин. Он знал ответ, но другого, подавляя желание послушаться разума, он выдавить из себя не мог. Дабы отвлечься, юноша осмотрел место, где остановился.

Здесь пещера расширялась, здесь же она оканчивалась подземным озером. Как и везде, здесь валялись кости, иногда встречалось оружие. И никаких драгоценностей, о которых ходили целые легенды.

Императрица-воинМесто, где живут истории. Откройте их для себя