- надеюсь, что я понятно рассказала тебе о правилах дворца и гарема, и ты прекрасно их запомнила. - старая служанка говорила и смотрела на Кир'амес так, словно с первого взгляда знала кто перед ней стоит и что из себя представляет.
Ничего удивительного. Даже издали шрамы Амес могли заставить людей насторожиться и несколько раз подумать, что уж там вблизи... Впрочем, мало кто видел эти старые раны под множество слоев одежды.
Эта женщина видела все её шрамы и постаралась скрыть их одеждой, за что девушка была ей благодарна. Потому как платья, которые выделила ей служанка были намного удобней тех, что носят рабыни и немалое количество свободных служанок.
- думаю я хорошо запомнила, что убьют меня быстрее, чем я вздумаю кого-либо убить - Кир'амес специально произнесла "убьют" и "убить" на аисдармском, чтобы служанка не смогла понять суть сказанного.
Женщина хмуро посмотрела на Амес и что-то проворчала насчёт выходцев из Аисдарма.
- и почему Ферайшан Асылжар определила тебя к Сонеани? - она возвела глаза к небу, а девушка нахмурилась. "Соне" на мелениском означало цветок, а "ани" - госпожа.
- от тебя было бы больше толку у любой другой Благородной Жены Императора - продолжала ворчать служанка, шагая по переднему дворику особняка.
- возможно, а быть может и нет. - Кир'амес пожала плечами - откуда вам знать?
- я видела твои шрамы, девочка, - фыркнула женщина - и в глазах твоих горит недобрый огонь.
- я была в рабстве, отсюда такие шрамы - всю жизнь Амес притворялась кем-то другим, но не собой, вот и сейчас она играла роль, о которой, пока, ещё ничего не знала. - а насчёт глаз вам показалось.
- не держи меня за дуру - бросила служанка через плечо, подходя к входным дверям. - я во дворце давно и вижу насквозь всех обитательниц женской части дворца. - она вздохнула, открыв витражные дверцы - госпожи сейчас нет в особняке, но она скоро вернётся. К тому времени постарайся освоиться.
- и что же ты видишь во мне? - поинтересовалась Кир'амес, прищурив глаза. Входит в помещение Амес пока не спешила.
Женщина тяжело посмотрела на девушку. Она молчала несколько секунд, видимо подбирая нужные слова.
- не мсти госпожам за подругу - наконец сказала служанка, но тихо, словно боялась, что услышит её кто-то другой. - Кар'аон хоть и ужасный человек, но в его доме девочка будет в большей безопасности чем здесь в качестве наложницы или Тегин. - она качнула головой - месть убивает не хуже яда. Из-за неё ты ослепнешь, а потому поклянись...
ВЫ ЧИТАЕТЕ
Императрица-воин
RomantizmЕй нравилось жить в храме бога смерти, как нравилось служить этому богу. А как иначе? Только здесь у неё была крыша над головой. Только здесь у неё была семья в лице учителя и нескольких друзей. Но стоило ей спасти мальчишку, как тут же привычный м...