Больше всего на свете Кир'амес ненавидела интриганов, плетущих свои интриги, как паук – паутину. И, стоя за спиной Несарины, как и другие Тегин за спинами своих Асылжар, она едва сдерживалась, дабы не начать кривить губы, да морщиться.
Всем им не было и двадцати, но на лице каждой, за исключением Цветочной Госпожи, была маска вежливости, за которой скрывались разные намерения. Их можно было разгадать у Сальмы и Данашри. Обе хотели власти, от того терпели друг друга только в присутствии двух других Благородных Жён. Но вот, что скрывала Ферайшан за своей маской – оставалось загадкой. Возможно она хотела просто выжить, что было бы не удивительно, зная её историю.
Девушка бесшумно вздохнула. Как хорошо, что её определили к Несарине, ибо дворцовую жизнь ей до конца пока не понять.
– Сальма, ты оказала неоценимую помощь, предложив Императору дать несколько часов отдыху всем слугам в День Земли. – произнесла Ферайшан, пока её служанка наливала чай ей в чашу – ведь, по правде сказать, работать после этого они стали лучше.
– благодарю за похвалу – Сальма сдержано улыбнулась и чуть склонила голову. Жест этот в Аспане считался проявлением уважения к старшим, даже если человек был старше совсем на немного.
Амес вновь посмотрела на принцессу Демдеру, припоминая всё, что известно о последней представительнице династии Юго-Восточной и пустынной страны. Кажется, ей уже исполнилось двадцать.
– да, ты неоценимо помогла всем нам с этой проблемой. – подхватила Данашри, улыбнувшись чисто паучьей улыбкой – а потому полагаю, что именно тебе надо взяться за организацию Бала Цветов, что будет через три с небольшим недели.
– думаю, на эту роль больше подошла бы Несарина – Сальма была готова убить соперницу одним лишь взглядом. Данашри не испугалась подобного взгляда, продолжая улыбаться – всё же именно она живёт в особняке Невинных Цветов, и именно её называют Цветочной Госпожой.
– я? – только и смогла произнести Несарина, удивлённо глядя на Асылжар. После она прикусила губу и устремила свой взгляд на Пейнару, что текла неподалеку от открытой веранды особняка. – не думаю, что это удачная идея. Я никогда прежде ничем подобным не занималась.
– не волнуйся – губы Ферайшан впервые за ужин тронула улыбка– у тебя есть пара замечательных помощниц, и мы, в качестве поддержки.
ВЫ ЧИТАЕТЕ
Императрица-воин
RomansaЕй нравилось жить в храме бога смерти, как нравилось служить этому богу. А как иначе? Только здесь у неё была крыша над головой. Только здесь у неё была семья в лице учителя и нескольких друзей. Но стоило ей спасти мальчишку, как тут же привычный м...