Кар'исса придирчиво оглядела одно из своих платьев, что сейчас было на Кир'амес. То было изумрудным с расшитой мелкими рубинами грудью. На узких рукавах красовались серебряные узоры, а на спине вилось кружево.
Амес тоже придирчиво разглядывала платье в зеркале.
– рукава слишком узкие – поморщилась девушка – и слишком много рубинов с серебром.
– это единственное моё платье, в которое ты можешь влезть без опасений оборвать нити или подол. – буркнула Исса, разглаживая едва заметные складки – если ты не хочешь идти, так и скажи. Райса подуется немного, да отойдёт. – она через зеркало посмотрела на подругу – я вот всё понять не могу, как она уговорила тебя?
– а я никак понять не могу, как она напоила тебя – Кир'амес тоже посмотрела на Кар'иссу через зеркало.
Та прочистила горло и поджала губу.– Райса умеет работать с людьми.
– с этим не поспоришь – хмыкнула Амес, принимаясь заплетать косу.
– ты что! – в ужасе воскликнула Исса – кто ходит с обыкновенной косой в таком платье?
Она перехватила руки девушки, забрала косу, да принялась переделывать.
Возилась она долго, посмеиваясь когда Кир'амес шипела и фыркала, когда собеседница отпускала колкое замечание.
– ну вот, другое дело! – улыбнулась Кар'исса, делая шаг назад. – скажи же – это намного элегантней простой косы и, как бы это странно ни звучало, удобней.
Волосы она заплела вокруг головы в виде короны, украсив серебряными шпильками с рубиновыми и изумрудными подвесками.
Угрюмо посмотрев в зеркало, Амес недовольно тряхнула головой, отчего украшения в волосах мелодично звякнули.
– вся тяжесть теперь на голове и всё это серебро с камнями... – она вздохнула, и вновь тряхнула головой – не понимаю как вы ходите так несколько часов к ряду и зачем всё это.
– чтобы было красиво, зачем же ещё? – Исса усмехнулась, с прищуром разглядывая своё творение – а вообще суть всего этого намного тоньше, чем кажется. – она поправила одно из украшений, что зацепилось за прядь темных волос – и ходим мы несколько часов к ряду с такими гнёздами с лёгкостью, потому как привыкли.
– к такому трудно привыкнуть – буркнула девушка, отвернувшись от зеркала.
– привыкла же ты к тяжести оружия – Кар'исса неопределенно пожала плечами. – привыкнешь и к этому.
ВЫ ЧИТАЕТЕ
Императрица-воин
RomanceЕй нравилось жить в храме бога смерти, как нравилось служить этому богу. А как иначе? Только здесь у неё была крыша над головой. Только здесь у неё была семья в лице учителя и нескольких друзей. Но стоило ей спасти мальчишку, как тут же привычный м...