У Сейберана есть правила, которые он никогда не нарушит. Одно из них – никогда не убивать женщин. Какими бы опасными они не были, он их и пальцем не тронет. И всё это из-за старых ран. Каких? – Сар'исса не знала, да и не спрашивала.
Девочка лавировала между взрослыми, огибая группы уже изрядно выпивших мужчин и женщин, и ловила на себе их удивлённые взгляды. Пусть смотрят. Пусть гадают почему такая девчонка болтается по залу. Её это не занимало и не трогало. Ей было всё равно, о чём думает вся эта аристократия в дорогих одеждах. Главное работа, к которой она приступила сразу, как пересекла порог поместья. Кирамес по привычке запоминала каждую деталь, каждую дверь, ступеньку и каждый поворот коридоров.
Запоминала она и фразы, оброненные знатью. В основном в зале велись пустые разговоры ни о чем, но иногда проскальзывало и что-то интересное. Так Сар'исса узнала, что хозяйка торжества появится не раньше, чем начнутся торги.
Хозяйкой торжества являлась Минера. За её голову, а также головы других Чёрных Охотников, служители храма Олина, бога лесов и животных, сулили большое количество золота и серебра. Не мудрено, ведь они посмели охотиться на редких и священных тварей у самого носа служителей. Девочка даже кулаки сжала. Они посмели не только охотится, но и продавать шкуры этих зверей.
– и что столь юная особа делает здесь совершенно одна? – Кирамес даже выругалась про себя. И как её только угораздило провалиться в этот колодец размышлений?
Сначала она увидела пару изящных ног, обтянутых тканью черных штанин и обутых в высокие, но не доходящие до колен, сапоги из тонкой кожи. Простой турмалиновый камзол, доходивший до самых колен, изящно подчеркивал все изгибы тела. Из-под него выглядывала кремовая блуза, расшитая потускневшими серебряными нитями. На плечах красовался белый мех писца, на котором огненным контрастом выделялась тугая коса крашеных волос. Из-под темной челки выглядывали голубые глаза, больше похожие на два кусочка льда.
Девчонка стиснула зубы. Перед ней, скрестив руки на груди, стояла хозяйка торжества. Минера.
– быть может мне на вид и четырнадцати нет – деловито заявила Сар'исса, хотя голос угрожал сорваться и испортить всё представление – но это не мешает мне выполнять поручение отца.
– вот как? – женщина красноречиво изогнула брови. – и какое поручение тебе дал отец, отправляя сюда?
ВЫ ЧИТАЕТЕ
Императрица-воин
RomanceЕй нравилось жить в храме бога смерти, как нравилось служить этому богу. А как иначе? Только здесь у неё была крыша над головой. Только здесь у неё была семья в лице учителя и нескольких друзей. Но стоило ей спасти мальчишку, как тут же привычный м...