45. История богов

176 27 0
                                    

Год спустя.

В садах было довольно тихо, хотя меж деревьев прогуливались наложницы и пары скучающих придворных, решивших полюбоваться золотом листвы с вкраплениями рубиновых оттенков. Здесь же работали слуги, убирая с подросшей травы опавшую листву. К слову, была эта работа бесполезной, ибо дул сегодня сильный ветер, что безжалостно сдирал листья с веток и швырял их на прибранные участки земли, трепал одежды людей, выбивая из их причёсок непокорные пряди волос, и быстро уносил слова и другие звуки вдаль, к горизонту.

- вы слышали? - похоже, ветер сменил направление, потому как впервые за долгое время Сар'исса услышала голоса молоденьких наложниц. Кажется, им было лет по пятнадцать и они ещё проходили обучение, чтобы стать Утенекли - талантливыми наложницами, что танцевали, пели, играли, вышивали и рисовали для императорской семьи - она была рабыней!

- тоже мне, новость! - фыркнула другая девица, и девушка быстро отыскала их среди кустов, деревьев и других людей. - вот я слышала, что она с ума сошла после того, как её госпожа умерла. А ещё о том, как она притворялась мужчиной. Представляешь? Мужчиной!

- а я слышала, - подала голос третья прежде, чем первая успела ответить - будто была она убийцей в одном далёком городе на ничейной земле и практиковала тёмную магию потустороннего мира.

Девицы недоверчиво посмотрели на свою подругу, а после, переглянувшись, и вовсе рассмеялись.

- быть того не может! - заявили они в голос, и их собеседница обижено надула щёки.

Исса хмыкнула. Во всех этих небылицах была доля правды, вот только на это никто не обращал внимания.

- если слушать все сплетни о самой себе из уст Генши, то можно спокойно распрощаться со всеми делами на ближайший век, ибо фантазия их бесконечна, а тем для бесчисленных бесед крайне мало. - Кирамес не удивилась, когда рядом остановилась Принцесса Демдеру. Кажется, это уже стало традицией, вот так встречаться почти каждое утро в саду. - а ещё каждые два года старые Генши становятся Утенекли, и на их место приходят другие. Это круговорот, где нет ни конца, ни края.

- и тебе здравствуй, Ферайшан - кивнула Сар'исса, слушая как мелкие жемчужины на нитях, что скрывали большую часть лица и шеи, ударяются друг о друга. Асылжар же, как всегда, скрывала своё лицо за тонкой вуалью пурпурного цвета, от того было сложно разглядеть лёгкую улыбку на тёмных губах.

Императрица-воинМесто, где живут истории. Откройте их для себя