Он замер в кустах так, как могу замирать только хищники. Увиденное не могло быть реальностью... И всё же, юноша видел своего принца. Целого и невредимого, но связанного по рукам и ногам. Сидел Ирадез вблизи костра, что было редкостью для этих мест. Обычно пленных садили подальше от огня. Удивило и то, что Салпорин сидел не в старых лохмотьях или в своём изрядно потрёпанном камзоле, а в чистой одежде, которую носили во многих храмах.
Пленительница его, совсем ещё девчонка, не скалилась, а с улыбкой отвечала, когда принц спрашивал её. О чём они говорили Равен не слышал - далеко он сидел, да к тому же ветер уносил слова в совершенно другом направлении.
Что принц делает тут? Как этой девчонке удалось поймать принца? Что они делают тут, вблизи Города Богов? Зачем вообще этой девочке принц? - все эти вопросы крутились в голове юноши, пока он, с недоумением на лице, застыл в кустах.
Тут девчонка поднялась на ноги. В руках её сверкнуло лезвие ножа. Она встала прямо перед Салпорином и занесла оружие, видимо, намереваясь умертвить пленника. Равен не мог подобного допустить. Как друг, как защитник, как верноподданный Аспанской Империи...
А потому он стрелой вылетел из кустов, на ходу доставая кинжал, и бросился на девчонку. Она заметила его вовремя и успела отскочить в сторону, но от неожиданности выронила нож.
С шипением, в котором различались слова, девочка выхватила два кинжала и блокировала выпад юноши. После чего ответила уже своим выпадом.
Равен увернулся от удара быстро и столь же быстро ответил своим, даже не заметив, что с одним из кинжалов противницы что-то не так. Всё его внимание было сосредоточено на темных и внимательных глазах девочки, в попытках предугадать её движение. Кого сейчас интересует внешний вид оружия?
Принц предостерегающе воскликнул, и юноша отвлекся, дёрнувшись в сторону друга. И это спасло ему жизнь. Противница, вместо того, чтобы нанести смертельный удар, смогла лишь чиркнуть кинжалом по его брови и щеке, чудом не задев глаз. Шрам останется на всю жизнь.
- Сар'исса! - вскрикнул Салпорин и девчонка замерла на месте. Руки с кинжалами она не торопилась опускать.
Равен удивлённо посмотрел на своего принца, после чего перевел взгляд на девочку. Под кожаной одеждой отчётливо просматривалось гибкое и явно натренированное тело. Тёмные волосы заплетены в тугую косу. Будь её лицо скрыто, у юноши не повернулся бы язык назвать её девчонкой.
ВЫ ЧИТАЕТЕ
Императрица-воин
RomanceЕй нравилось жить в храме бога смерти, как нравилось служить этому богу. А как иначе? Только здесь у неё была крыша над головой. Только здесь у неё была семья в лице учителя и нескольких друзей. Но стоило ей спасти мальчишку, как тут же привычный м...