Зарисовка. Чего же ты желаешь?

184 20 2
                                    

/Спустя больше года, всем, кто ждал горячей сцены между Салпарином и Сар'иссой.
Осторожно, возможен рейтинг 18+

Меремин была Асылжар не так уж долго, но после рождения сына осмелела на столько, что устраивала праздники в честь сына по поводу и без, приглашая на каждый наложниц и саму императрицу. Сам Салпорин не был ни разу на подобных торжествах, но слышал от слуг, что Илахи приходила на каждый с неохотой и таким лицом, словно одно существование Благородной жены и ее сына наносило ей неслыханное доселе оскорбление. Поговаривали, что она и детей своих - родных и приемных - настраивает против Тамсина.

Что-то останавливало его, когда он хотел в очередной раз подойти к Сар'иссе и постараться улучшить с каждым днём ухудшающиеся отношения с главной женой, приказывая подождать пока женщина не совершит серьезный проступок и уж потом спокойно казнить её в наказание. Это что-то также всё время нашёптывало, что любить Иссу нельзя, что она враг во плоти, только и ждущий шанса убить его и усадить одного из своих сыновей на трон.

Лучше больше времени уделять Меремин и многочисленным Севемли. Да даже Коле Киз достойны больше внимания, чем нынешняя императрица.

Всё чаще Аснер поддавался слабине и прислушивался к приказам чего-то темного в своих глубинах, но порой он находил в себе силы прогнать туман и напомнить себе, что Сар'исса никогда не гналась за властью сметая всех на своем пути. Она мстила, да, но только если кто-то наносил ей просто таки непростительную обиду (хотя и тут были исключения - тот же Салпорин, которого Кирамес уже много лет обвиняла в предательстве и причастности к смерти её наставника).

Может Илахи и не любила императора, но точно привязалась к нему; считала кем-то родным, иначе давно бы сбежала из гарема и не спасала бы его всякий раз - вот за это мужчина и хватался в последнее время, когда сомнения затягивали его шею все туже и туже. Но он чувствовал, что это не продлиться долго, что сил не хватит и всё затянется толстой коркой льда. Их отношения треснут и распадутся как карточный домик.

Как-то, в один из таких моментов - когда сознание Аснера было чисто, а торжество Цоран окончилось без лишнего шума - Салпорин, прогуливаясь по дворцовому комплексу, забрел в сады дворца Небесных Душ. Стояла глубокая осень, на небе давно уже горели звёзды и светила луна, но во дворе было мало зажженных фонарей. В комнатах были видны отблески огней каминов, и только на одном этаже - самом верхнем, где были комнаты Иссы и её прислуги - приглушённо горел свет.

Императрица-воинМесто, где живут истории. Откройте их для себя