Разбудил Кир'амес перезвон колоколов, возвещающих о прибытии во дворец какой-то уж очень знатной особы. Но не успела она со стоном натянуть тонкое одеяло на голову, как перезвон сменился, оповещая всех, что у кого-то в гареме начались роды.
Ну кому только приспичило ещё до рассвета – в первый день лета! – вернуться в этот проклятый всеми богами дворец? И кому это вздумалось выдавливать из себя своё потомство именно сейчас?
– ты совсем распустила себя – щёлкнул языком Лас-эн, и девушка с неохотой открыла один глаз – додуматься только! Играть с Инеш и Иренес в Мане и при каждом проигрыше выпивать!
– Порицание – не твой конёк, Лас-эн – протянула Амес, с трудом приподнимаясь на локтях.
– похоже тебе вредно обходится без убийств – заметил дух, скрестив руки на груди.
– совершенно согласна – сонно пробормотала Севимли и вновь плюхнулась на подушку – можно, тогда, тебя убить?
– нельзя убить того, кто мёртв уже несколько веков – фыркнул Лас-эн, а на губах его появилась усмешка.
– отправлю на вечный покой и без исданской стали – не глядя, Кир'амес кинула в духа подушку, да вот только та прошла сквозь него, от чего он разразился смехом.
Но что-либо сказать не успел, потому как в комнату запорхнула Ян-лин. Служанка, как оказалось, была преданной, и после убийства Кар'сиды – для всех во дворце это было самоубийством и актом неуважения к Найбирану – стала верной тенью следовать за девушкой.
– Госпожа, – в своей причудливой манере протянула Коле Киз, и Амес поморщилась. Сколько бы она ни билась головой об стену, но от этого слова, обращённого к ней, ей становилось дико. – госпожа Алирия Севимли вам велела "сию же секунду спускаться..." – рабыня как могла старалась подражать говору Алирии, но в конце концов она плюнула на это, отдавшись в пояснения – Вдовствующая Императрица Хедала Жесир через слуг передала, что всем девушкам гарема предписано прибыть к особняку Чистой Воды, дабы возобновить древнюю традицию: встречать первый вдох наследника под порогом.
– быть может она возобновит ещё одну древнюю традицию, где Вдовствующей Императрице предписано отправиться в монастырь сразу после смерти мужа и при не имении царственного сына – пробормотала Севимли, обращаясь скорее к Лас-эну, нежели к Ян-лин.
ВЫ ЧИТАЕТЕ
Императрица-воин
Roman d'amourЕй нравилось жить в храме бога смерти, как нравилось служить этому богу. А как иначе? Только здесь у неё была крыша над головой. Только здесь у неё была семья в лице учителя и нескольких друзей. Но стоило ей спасти мальчишку, как тут же привычный м...