28. Убийство

206 30 4
                                    

– тебе ещё не надоело бегать за травкой, пока одна слушает истории, а другой – песни? – стоял Равен прислонившись к стене около двери и скрестив руки на груди, отчего Кир'амес не сразу заметила его.

Впрочем, девушка не вздрогнула от неожиданности в тот момент, когда молодой человек заговорил. Она, почему-то, знала, что он будет стоять именно там, где стоит сейчас.

– а тебе ещё не надоело стоять под дверью как верный пёс, пока эти двое развлекаются? – Амес обернулась, с прищуром оглядев капитана. Он улыбнулся, из-за чего ей захотелось хорошенько так ударить его по лицу, но вместо этого Тегин лишь приподняла бровь.

– ты не создана для этого – вдруг заявил Равен со всей серьёзностью в изумрудных глаза.

– а для чего создана? – поинтересовалась Кир'амес и фыркнула: – для роли любовницы, сосуда для чьих бы то ни было наследников, а так же пешки, жизнью которой можно пренебречь для собственной выгоды. – она шагнула к молодому человеку, отчего тот напрягся всем телом и чуть изменился в лице – ты это хотел сказать? Смешно, да и только.

– ещё смешнее то, что ты из лучших служителей Зезиро стала одной из нянек Цветочной Госпожи – капитан схватил девушку за руку, но она не обратила на это внимания. – будь моей и тебе не придётся всё это терпеть.

– в первую нашу встречу ты хотел убить меня; в Храме, будучи моим гостем, ты подставил меня и обрёк на смерть; во вторую нашу встречу ты предложил мне игру, где призом должна быть жизнь одного из нас, а сейчас... – Амес хохотнула – сейчас ты предлагаешь мне быть твоей. С чего бы это? Ох, только не говори, что из-за хорошего личика! В нём нет ничего красивого.

– о, здесь куда более веские причины...

– о, мне как-то всё равно – фыркнула Тегин, перебив тем Равена. На её пристальный взгляд, он ответил своим. – ты предложил мне игру... так вот: играй в эту игру, а не трать попусту воздух.

Молодой человек было уже открыл рот, чтобы что-то сказать, но его прервала Коле Киз, что робко позвала Кир'амес. На вид она была молодой, со смуглой кожей какой обладали все уроженцы Охарона, и волосами светлыми как у ланейцев и половины аспанцев. Прежде девушка не видела эту рабыню, но это и немудрено – цвет ленты в волосах служанки указывал на то, что та обитала в особняке Танцующих Огней и служила Ферайшан Асылжар.

Императрица-воинМесто, где живут истории. Откройте их для себя