44. Нет места необдуманным поступкам

189 29 14
                                    

Услышав имя Равена, Сар'исса замерла на мгновение. И в это мгновение она услышала удары далёкого барабана. Вот о чём она забыла!

Девушка обещала, что теперь игра будет интересней, но ничего не сделала с тех пор, как попала в гарем. Исса увлеклась одним, и вот ей дали знать, что лучше держать свои обещания.

– хорошо. – произнесла Севимли, от чего Алирия вздрогнула – а теперь запомни раз и навсегда: попытаешься причинить вред мне или моим людям – кем бы они не являлись – и твоя душа будет навеки обречена скитаться по миру.

Кирамес выбежала из покоев соседки, мало обращая внимания на удивлённые взгляды немногочисленных слуг. Широкими шагами она быстро дошла до своих комнат и, захлопнув дверь, уставилась на духа. Он стоял рядом, терпеливо ожидая, когда Сар'исса заговорит.

– ты можешь сделать для меня кое-что? – вздохнув полной грудью, девушка расправила плечи и отошла от двери.

– если ты ещё не поняла, я – твой вечный слуга – ответил Лас-эн, едва заметно склонив голову – тебе надо только сказать.

Исса кивнула, устремив свой взгляд на окно, за которым виднелись очертания Водного дворца, Пейнера и громада Девичьего дворца – главного здания гарема.

– проникни в кабинет Равена и незначительно подправь несколько, на свой вкус, документов, но прежде скажи мне, – Севимли вновь посмотрела на духа – что нужно сделать, или найти, чтобы видеть из духов не только тебя?

– надо найти особый предмет в месте, где даже люди без дара могут видеть неприкаянные души. – не успел Лас-эн договорить, как Кирамес уже фыркнула, и на его призрачных губах появилась улыбка.

– сколько пафоса и интриги в твоих словах! Мог бы ведь сказать просто: нужная вещь в особняке Неспокойных Душ.

– привыкай, Исса, ведь в дальнейшем тебе часто придётся слушать нечто подобное, коль решила ты по-настоящему вступить в эту игру – хмыкнул дух, но всего мгновение спустя его выражение лица стало серьезным. – подумай хорошенько. С момента, когда я отправлюсь в кабинет этого зеленоглазого ублюдка, в твоей жизни не будет места для непродуманных поступков, как не будет и простых путей. А так же, как ты уже поняла, у всего теперь своя особая цена и проблему ты уже не решишь, просто убив её.

Императрица-воинМесто, где живут истории. Откройте их для себя