52. Предсказание

187 28 1
                                    

Будучи верной своему слову, Сар'исса отправилась во дворец Золотой Воли. Правда не в тот же миг, а через пару дней, когда в силу начал вступать первый месяц весны, а ювелир, которому девушка отдала свою находку, закончил свою работу. 

Она забрала коробочку с тонким колье из белого золота, в центре которого, в замысловатых кружевах, находился кровавый рубин, а по бокам капельки изумруда, граната и белого опала, размером не больше ноготка на мизинце. Исса, гневно сверкая глазами, хотела было поинтересоваться, что за импровизация у мастера ювелирных дел получилась, но тот был настолько бледен, что и пары слов не мог связать. 

Впрочем, он и на ногах-то стоял неровно, пару раз кренясь опасно низко, а потому Асылжар отпустила его без вопросов, заплатив немного больше, чем должна была по негласному правилу.

А теперь, шагая по коридорам главного здания дворцового комплекса и изредка поглядывая в зеркала, Кирамес даже хмыкнула. Она никогда не любила украшения, в большинстве случаев считая их лишними, не нужными и вечно мешающимися, хотя многие женщины в храме носили драгоценные безделушки. Похоже это приходило с возрастом, потому как она без каких либо возражений позволяла служанкам вешать на неё украшения, да и колье ей понравилось.

Мужчина сделал опасный ход и не прогадал.

–  Благородная Жена Императора... – Сар'исса не ожидала встретить Равена во дворце Золотой Воли в столь ранний час, как не ожидала она, что он поприветствует её. 

Одного взгляда на Салпорина хватило, чтобы понять – он тоже не ожидал подобного, и сильно удивился. Молодой человек хоть и не представлял, какую войну они ведут, но знал, что отношения у них не задались с самой первой встречи. 

– Командир и советник по защите столицы и провинций Аспана – кивнула в ответ девушка. Что ж, ладно, можно и подыграть, очень тонко намекнув при этом, как смешно звучит его полный титул при его дальнейших планах на жизнь. – не ожидала вас здесь увидеть в такое время. Обычно вы собираетесь на час позднее. 

– есть дела, которые требуют внимания только Императора. – Аоспан снисходительно улыбнулся и наклонил голову на бок, от чего шрам на лице полностью открылся взору. Вечное напоминание, о котором он благополучно забыл, а зря. Руки у неё так и чесались придушить его, если не за слова и свои заточения в темнице и в его бывшем особняке, то за змею в детской. – о, прелестное колье. Если не секрет, кто подарил его вам? 

Императрица-воинМесто, где живут истории. Откройте их для себя