11. Ты не убийца

260 35 0
                                    

- и кого ты намерена послать убить Сонеля? - поинтересовался Джоук, стоило Кир'амес закрыть за собой дверь. Лежал он на тахте возле окна, в то время как Кар'исса сидела на своей половине кровати, подшивая одежду для сирот.

- себя - только и ответила девушка, снимая с себя плащ с камзолом, а также ненавистный платок.

- но Кир Амес не является убийцей Зезира. - заметил молодой человек, приподнимаясь на локтях. - заказчик четко дал понять, что ему нужен последователь нашего бога.

- а кто сказал, что я пойду под обличием Кира Амеса? - она сняла под рубашкой ленту, сжимавшую грудь, и устало плюхнулась на кровать.

Исса недовольно заворчала, поправляя разлетевшиеся лоскутки и иглы.

- Ты, помниться, говорила лет восемь назад, что Сар'исса умерла. - Джоук вскинул брови - но при этом хотя бы раз в год убиваешь как Сар'исса.

- это дань памяти - отмахнулась Кир'амес, смотря куда угодно, только не на брэта. - тем более мертвые не рассказывают о том, кто их убил.

- ошибаешься, дорогая сэстра - вздохнул молодой человек - в храме помнят как ты убиваешь. И в Городе Богов про тебя не забыли. Даже спустя восемь лет там всё также хотят твою голову насадить на пику.

- и обязательно говорить о подобном в моём присутствии? - тихо проворчала Кар'исса, не отвлекаясь от своей работы.

- пускай хотят столько, сколько их душеньке угодно. Им не поймать меня во век - от таких слов Исса прищёлкнула языком, а Джоук закатил глаза. Амес фыркнула: - а кого ты, скажи на милость, хочешь отправить к Сонелю? Не уж себя?

- это было бы разумней, нежели Сар'иссу.

- нет, не разумней - возразила Кир'амес, приподнявшись на локтях - Сонел, хоть и является горделивым придурком с замашками императора торговли, искусный боец. Один из лучших в округе.

- я ничем не хуже - пробурчал молодой человек, резко сев.

- что-то я ни припомню у тебя даже ножичка из исданской стали - девушка с прищуром глянула на брэта - ты, Джоук, полководец, но никак не убийца.

- то же самое я могу сказать и о тебе. Ты не убийца, Кирамес...

- ошибаешься, дорогой брэтец - фыркнула Амес, и Кар'исса искоса посмотрела на неё - я - убийца. И всегда ею была.

Императрица-воинМесто, где живут истории. Откройте их для себя