Впервые за восемь лет она вновь была в Храме. О Беспощадный Зезиро! Девушка даже не представляла, насколько она соскучилась по тёмным коридорам и мрачной обстановке вокруг.
К своему стыду Кирамес поняла, что за все эти годы напрочь позабыла о Храме, родном доме. От того некогда родные помещения стали смутно знакомыми, словно встречались они лишь однажды.
– Исса! – крикнул кто-то. Кажется, это был Лас-эн, или всё же Сейберан?
Девушка тяжело вздохнула. И почему именно сейчас всё стало таким чуждым, забытым? – Исса!Кирамес огляделась. Кажется, кричали с улицы.
– Исса! – крикнули в третий раз, более требовательно. Это и подтолкнуло Сар'иссу побежать по коридору в сторону, как она предполагала, улицы.
Она долго бежала, петляя по коридору и вспоминая самые отборные ругательства и проклятья. За это время девушка успела где-то изранить босые ступни, ободрать локти и колени. Кирамес даже не обратила внимания на удивительно безлюдные помещения. Храм словно вымер.
Когда Исса уже отчаялась выбраться из этого лабиринта, впереди забрезжил свет и всего мгновение спустя девушка оказалась в одном из малочисленных садов Храма.
Мелкий гравий, из которого были сделаны дорожки, больно впивался в кожу, но на это Сар'исса не обращала внимание, как впрочем и на кровавый след за спиной. Она продолжала бежать, отчаянно вращая головой из стороны в сторону. Кажется, кричали её имя где-то здесь, но... Но...
Кирамес остановилась на перекрестке, не зная в какую сторону бежать. Сердце её бешено колотилось, всё тело покалывала лёгкая боль, а растрёпанные черные волосы, взмокшие от пота, прилипли ко лбу и лезли в глаза.Исса набрала в лёгкие побольше прохладного воздуха, после чего потянулась ко лбу, дабы смахнуть волосы с лица. Но резко отдёрнула руку, стоило ей краем глаза заметить грязь на руках. Она пригляделась. Нет, это не грязь.
Осознание пришло не сразу, но как только оно пришло, девушка сдавленно ахнула.
Её руки были по локоть густо замараны чужой кровью, как, впрочем, и ночная одежда. Из каждого шрама сочилась её собственная кровь, медленно стекая на камень.
ВЫ ЧИТАЕТЕ
Императрица-воин
RomantizmЕй нравилось жить в храме бога смерти, как нравилось служить этому богу. А как иначе? Только здесь у неё была крыша над головой. Только здесь у неё была семья в лице учителя и нескольких друзей. Но стоило ей спасти мальчишку, как тут же привычный м...