Его часто преследовали во снах три пары глаз. Коварные и вечно голодные иссиня-черные; мудрые и постоянно недовольные пронзительно зелёные; и всегда внимательные черные, в которых от чего-то погасли искорки насмешливости и задора.
У обладателей этих глаз были имена, но их он либо забыл, либо и вовсе не знал. От того Салпорин звал их просто: Он, Она и Воин.
И всё бы ничего, да вот вчера молодой человек видел девушку с такими же глазами, как и у Воина. И глаза эти были полны недоброго огня, что загорался у людей, ищущих мести, или у рабов, которых не удалось сломить.
В эту же ночь из глубин памяти всплыл образ девочки из храма. При взгляде на ещё детское личико Иссы, император впервые за долгое время почувствовал, как сердце его сжалось и забилось быстрей, а невидимое кольцо больно обожгло палец. Сар'исса же смотрела на него с ненавистью и обещанием скорой смерти.
- всё разрушилось из-за тебя - со злостью сказала она во сне. Точнее, так сказал его разум, голосом девочки. - три судьбы, три жизни на твоей совести.
- что скажите, Ваше Величество? - голос Сефара Кенесши вывел Салпорина из мыслей, напомнив, что он сейчас на заседании.
Все смотрели на молодого человека с ожиданием. И все они, за исключением Главного Советника, ждали мудрого ответа. Сефар же ждал очередной ошибки, дабы показать двадцатичетырехлетнему принцу с короной императора местно отведенное ему.
Племенной конь и красивое лицо власти для народа - вот и вся его роль, пока Кенесши вместе с Вдовствующей Императрицей правит империей.
- что я скажу? - протянул император, делая вид, что размышляет. Сам же он лихорадочно вспоминал о чём шла речь. Кажется о правителях Аисдарма и Мелениса. Нет речь шла о мятежниках Демдеру. Или всё же о потопе в Манеха? Или о засухе в Охароне? - думаю, что нам следует всё ещё раз обсудить.
- что тут обсуждать, Ваше Величество? - Главный Советник чуть заметно улыбнулся, от чего Салпорин стиснул зубы - империи нужна императрица. Думаю, на эту роль больше всего подойдёт Сальма Асылжар.
Ну конечно, другой кандидатки в императрицы от Сефара даже не стоило ожидать. Кажется, она приходится ему племянницей.
- возражу, Кенесши - подал голос правитель Демдеру. Кожа его была загорелой, темной, но не достаточно для того, чтобы принять его за коренного демдеранца. - если императрицей сделать Ферайшан Асылжар, то в Демдеру сразу станет тише. А если женить Джерсерру Гизин...
ВЫ ЧИТАЕТЕ
Императрица-воин
RomansaЕй нравилось жить в храме бога смерти, как нравилось служить этому богу. А как иначе? Только здесь у неё была крыша над головой. Только здесь у неё была семья в лице учителя и нескольких друзей. Но стоило ей спасти мальчишку, как тут же привычный м...